Миг счастья

Магда Норис
Любил ли ты меня?  Конечно.  Иначе, зачем ты дарил мне розы и пел серенады. Я и сейчас во сне слышу твой голос. А лепестки роз засохли!  Они притаились в книге и читают мои стихи. Возможно, когда-нибудь я выпущу их на свободу или сварю зелье, чтобы заглушить свою тоску.

Любишь ли ты ее? Наверное. Иначе, зачем ты даришь ей розы и поешь серенады. Она слушает их, но скоро ты допоешь и уйдешь, а ее  слезы упадут на лепестки роз, и они будут плакать вместе с ней.

Кого ты будешь любить потом, одинокий странник? Кого буду любить я? Мы так похожи с тобой!  И мы еще  не знаем, что наша любовь вечна.

Когда мы поймем, что устали от жизни, судьба подарит нам еще одну встречу. Мы присядем под тенью поющих тополей, и будем слушать шелест листвы и звон колоколов.  И это будет миг нашего счастья.