Элис Бекин Часть 5, Начало начал или конец концов?

Алиса Бегун
Элис Бекин Часть 1 - http://www.proza.ru/2007/05/31-3
Вообще-то Элис всегда вела себя с людьми осторожно, но в этой сумасшедшей было что-то знакомое, что-то, что сразу же располагало к себе. И поэтому…
-Ладно, поживёшь у меня пару дней – сдалась хозяйка дома. Мэлани подпрыгнула от радости и начала хихикать, как обычно делают маленькие девочки, получив долгожданный подарок. От переизбытка чувств гостья даже попыталась обнять Элис.
-Спасибо, спасибо, спасибо! Вот увидишь, мы подружимся!
-Ты здесь для того, чтобы помочь мне, а не для того, чтобы найти подружку. Пойдём, я покажу тебе твою комнату.
Элис повела Мэлани на второй этаж.
-Странно, такой большой дом, а ты живёшь тут одна…. Тебе не бывает скучно?
Маленькая хозяйка дома усмехнулась.
-Вот скучно мне никогда не бывает.
-Верно. Это был глупый вопрос…. Откуда у тебя вообще этот дом? И где твои родители?
Элис на секунду остановилась. Меньше всего ей хотелось говорить с этой ненормальной о своей семье.
-Прости, не надо было у тебя об этом спрашивать. Ты, видимо, не хочешь об этом говорить, но я считаю, что нет ничего страшного в том, что твои родители уехали на другой континент, чтобы там продвигать своё дело…
-А я забыла, что ты мысли читаешь – в словах хозяйки проскользнул сарказм. -Вот твоя комната, ванная прямо по коридору. Моя спальня и кухня внизу. Когда привезут твои вещи?
-Я приехала налегке.
-Неудивительно – Элис закрыла дверь. Её очень взбесил вопрос о родителях и последующий ответ на него. Как эта Мэлани может позволять себе такое?! Элис была очень гордым человеком, и она почувствовала, что её гордыню задели…. Но именно этот случай помог девушке принять очень важное и, быть может для многих, интереснейшее решение. Она решила научиться управлять своими мыслями, чтобы, такие как Мэлани слышали то, что Элис захочется. Да, желание стоящее. Но возможное ли?
-Может быть – от неожиданности Элис подпрыгнула. Сзади стояла Мэлани.
-Ты меня ужасно напугала! Я думала, что ты осталась в своей комнате.
-В отличие от тебя я не выношу одиночества. Но дело не в этом…. Ты действительно хочешь научиться контролировать свои мысли? – Мэлани явно была заинтересована в этой идее.
-А тебе не кажется, что, читая чужие мысли, ты нарушаешь собственность людей? Вообще-то это очень бесит!
-Ну, извини, что я такая, какая есть! Ты думаешь, мне так легко? Каково жить, зная что все о тебе думают? Я вижу всех людей насквозь, и только тебе я рассказала об этом, так вместо того, чтобы поддержать меня, ты только и делаешь, что убиваешь словами – на глаза Мэлани навернулись слёзы. – Ты думаешь, что я ненормальная? Видимо, ты забыла о том, что для многих ты тоже чокнутая!
Теперь уже Элис не выдержала. Ей было трудно свыкнуться с мыслью, что она чем-то сильно отличается от других. Она вовсе не хотела оставаться такой навсегда. Быть может, тот, кто сделала её такой, сможет всё исправить? Точно! Как же она раньше до этого не додумалась! Элис рванулась к телефону. Мэлани побежала за ней.
-Нет, нет! Ты не должна больше меняться! Ты должна остаться такой же! – оказалось, что хрупкая Мэлани бегает быстрее, она схватила телефон и разбила его об стену.
-Больная! Что ты наделала? Тебе надо в дурдом! – Элис уже не могла контролировать себя вся обида за то, что она изменилась, вся злость за то, что вторглись на её территорию, всё это вырвалось наружу.
-Убирайся из моего дома! – недолгая гостья без лишних слов ушла, за ней хлопнула дверь.
Горе-хозяйка схватила подушку с дивана и, плотно прижав её к лицу, начала кричать, что есть силы. Прекрасно успокаивает. Она вдохнула побольше воздуха и закричала ещё раз….
Через пару минут сердце перестало колотиться с такой бешеной скоростью, Элис присела на краешек дивана и обвела комнату уставшим взглядом. В общем, пострадал только её мобильный телефон. Только её телефон. Лучше бы сумасшедшая Мэлани разбила любимую вазу её родителей или прокусила стол (а что? Вдруг она и это может). В телефоне было много важной информации…. Вот она – зависимая от технического прогресса молодёжь! Что за ужасная привычка хранить все данные о человеке только в мобильном. Теперь Элис не сможет позвонить мистеру Каленгу, не сможет попросить его вернуть её к нормальной жизни! Господи, а ведь ответ был так близко. Почему юная сыщица раньше не догадалась, что знает человека, который может решить все её проблемы? Элис вдруг стало очень жалко, жалко саму себя. Она заплакала.