Сокровища инков-Глава 2

Зыкин Александр Александрович
продолжение...

Глава 2

Абрахаму было около двадцати пяти. Период, когда юноша начинает превращаться в мужчину. Он чувствовал в себе необычайный прилив сил и не уставал восхищаться своим окружением. Все это не столь важно и не играет какой-то роли во всей истории, ведь самое главное событие произошло именно на двадцать пятый день рождения Абрахама, в необычайно жаркий июльский день.
Он шел по мощеной дороге, наслаждаясь жизнью и чувствуя себя свободным и открытым ко всему новому. На улице было очень шумно, лаяли собаки, кричали маленькие дети, бегая группами и выклянчивая деньги у прохожих. Абрахам сунул руку в карман и протянул одному из вымогателей пару монет. Тот моментально расплылся в улыбке, отвесил поклон и побежал в сторону переулка. За ним, с криком, ринулись остальные дети, видимо считавшие, что нужно осуществить дележ.
Подойдя к кабаку и уже собираясь отворить дверь, он почувствовал, как кто-то уцепился за его ногу. Опустив глаза, Абрахам увидел старого, грязного бродягу, чьи косматые, немытые волосы целиком скрывали изрезанное морщинами лицо.
-Здравствуй, - произнес бродяга, - ответь на мой вопрос: кто ты такой и я отвечу, откуда я.
-Что?
-Я оказался здесь не случайно. Много лет я скитался по миру, пока не понял истинную причину. Эта причина – ты.
-Вы меня с кем-то перепутали, - воскликнул Абрахам.
-Я много слышал о тебе, я часто видел тебя и ты внушаешь мне доверие. На тебя можно положиться.
-Да что, черт возьми, вы несете?
-Может, зайдем во внутрь, и расскажу тебе обо всем за бокалом чудесного вина? А? – бродяга подмигнул и расхохотался.
Переминаясь с ноги на ногу, Абрахам не знал, как поступить. По-хорошему, надо было пройти мимо и забыть об этом случае. Но в тот же момент, этот бред заинтриговал его. К тому же, подумал он, в нашей жизни и так мало чего-то необычного.
-Хорошо, пойдемте, - пригласил он бродягу.
В кабаке было очень душно и весело. Периодически, воздух сотрясал смех пьяной компании, сидевшей справа от входа, у самого окна. Владелец заведения, подгоняемый криками посетителей, едва успевал наполнять стаканы и приносить закуски.
-Есть свободное место? – крикнул, чтобы быть услышанным, Абрахам ему.
-Есть одно свободное место на втором этаже.
-Благодарю, - он протянул на стол несколько монет.
-Что соизволите выпить или может быть поесть?
-Кувшин красного, самого лучшего вина и две куска баранины.
-Все будет исполнено моментально, - владелец скрылся под стойкой.
-Ну что же, пойдемте, - обратился Абрахам к бродяге, указывая рукой на лестницу.
-Ах, да, с удовольствием.
Присев, они оба почувствовали необычайное облегчение.
-Не будем терять времени напрасно. Рассказывайте, что вы там хотели.
Бродяга закашлял, словно хотел прочистить голос и начал свой рассказ.
-Мой отец, был солдатом, однажды его забросило в Италию. Именно там он и повстречал свою судьбу: жену и как оказалось потом, мою мать. Я родился спустя год, после их знакомства. Отец носил меня на руках, а мать наоборот, считала, что со мной надо быть построже. Странно, но тогда, меня не настораживало то, что я вижу её крайне редко. От силы, два раза в месяц. Шли годы, и вот я достиг двадцатилетия. Как долго я ждал этого момента. Стремился именно к этому возрасту, но как оказалось ничего особенного не произошло. Скажу больше, я был разочарован, хотя не мог толком объяснить себе, чего же все-таки надо было ждать. Половину дня я провел во дворе, размышляя о несправедливости этого мира. Ближе к ночи, я вошел в дом и заперся в своей комнате. Стоит ли говорить, что моё настроение было подавленным. Лежа на боку, я смотрел на своё отражение в широком зеркале. Мои глаза уже начали слипаться, как вдруг начало происходить что-то необъяснимое.
-Да, но надеюсь, у вас есть этому какие-либо объяснения, - съязвил Абрахам.
-Сначала мне было очень страшно. Просто так, из-за ничего, потом сильный холод испытал я, а после, моё тело резко бросило в жар. Это случилось в тот самый момент, когда отражение отделилось от этого мира и приподнялось на кровати.
-Что? Отражение? Послушайте, да вы, наверное, были чертовски пьяны.
-Я не был пьян, я лежал не в силах пошевелиться или что-то прокричать. Тем не менее, отражение двинулось в мою сторону и когда начало казаться, что оно вот-вот выйдет наружу, раздался голос.
-Это конечно очень забавно, но вам не кажется, что здесь уже перебор? – Абрахаму уже наскучил его собеседник.
-Этот голос сказал, чтобы я нашел молодого человека, по имени Абрахам, именно в этот день, в этот час, именно на том месте, где я и увидел тебя и передал книгу.
-Что, прямо так и сказал?
Бродяга достал из-за пазухи книгу и протянул Абрахаму.
-Что в ней такого, раз она должна перейти ко мне?
-Я забыл упомянуть одну деталь, - бродяга испил немного вина, - моя мать, ее обвинили в колдовстве и за это отправили на костер.
-Сколько уже можно?
-Судя по пророчеству, именно ты достойный продолжатель, именно ты должен познать сокровенные тайны темного учения.
-Вы сумасшедший! У вас бред!
-Пролистай книгу, уверен, ты останешься доволен тем, что узнаешь, - бродяга поднялся со стола, - спасибо за обед, вино было превосходным.


окончание следует...