Посвящается Алексею Бузыреву

Екатерина Базилевская
"Стихооткровение"

Я буду помнить твой смех
Я буду помнить твой голос
Как стихи мне читал,
Как дарил ты мне песни...
Как мои кисти сжимая,
Подносил ты к устам.
Как ходили  в кино,
И тепло отдовали.
Буду помнить я
Поцелуй...
Помнишь? Тот первый...
Каким искренним был...
Самым теплым и милым
Помню как я в тот вечер
Я не шла, а просто летела
Не хотела я спать.
Я бежать лишь хотела
Просто бабочкой стать
И на небо взлететь.
И лететь под твоим...
Самым родным лишь
Оконцем...
Упорхнуть в твои сны,
Защитить от беды,
Рассмешить тебя в печали,
Иль поплакать с тобой
Коль тебе это нужно.
Если хочешь ты знать...!?
Мои чувства к тебе
С первого взгляда сложились
И окрепли, ушли они в глубь
                Моего сердца...
Их не вырвать и не разрушить.
Они навсегда останутся в нем.
И коли, если не судьба
Я буду вспоминать тебя всегда
Я светлые мгновенья счастья сохраню
А все плохое растворю
И буду помнить лишь о том,
Как было хорошо вдвоем.