Рэп текст Rap text Признание в любви

Килуновский Дмитрий
Девченки!
 эта песня
посвящается вам.
Она называется
Признание в  любви.
Надеюсь вы полюбите
мои стихи.
YO!
DJ comon!
Check in out

ПРИПЕВ:
Любимая!
Лишь ты одна нужна мне
Любимая.
На всей
планете
нет тебя
прекрасней.(2 раза)
YO!

На небе появилась
новая звезда
Подойди сюда.
Ты ее видишь?
да!
Это я ее зажег
специально для тебя
Теперь она твоя ,малышка
навсегда.
Таких как ты девушек
я не встречал.
Ты лучшая.я это.
с самого начала
осознал
Взойди на
пьедестал.
он для тебя
Ты в моем сердце!
послушай меня.
Теперь закрой глаза
вперед руки протяни
Теперь вспомни наши
встречи...
ты помнишь эти дни?
Открой глаза
и сюда посмотри
видишь, что в моих руках
внимательно взгляни.
Видишь? нет.
попробуй еще.
Теперь видишь?
это сердце мое
Тук-тук-тук(звук бьющегося сердца)
оно бьется
для тебя
Держи его крепче
ведь в нем
жизнь моя
видишь теперь
как люблю
тебя я
я вверяю тебе
жизнь свою..
а это не фигня.


ПРИПЕВ:
Любимая!
Лишь ты одна нужна мне
Любимая. На всей планете
нет тебя прекрасней.

Я люблю тебя
Ты должна
это знать
Я 100 раз повторил
Могу и опять
Просто я не привык
Правду скрывать
Что люблю тебя
Буду вечно
повторять.

Сердце мое
ты должна
хранить
Ведь благодаря этому
я продолжаю жить/

Родная!
моя
Жизнь
В тебе
И ты это все.
что нужно мне
Нужен твой взгляд
Твоя улыбка
Руки
Ноги
Шея
Попа
Спина
Грудь
И поясница
Ты ожидала принца
И вот он тут.
Наверное
Не надо
говорить как его
зовут.
Ага!
Я вижу в твоих глазах
вопрос.
А вот и принц с букетом
алых роз.
В руках у него
Записка от меня.
В которой написано:
Как сильна к тебе
любовь моя.

Припев:
Любимая!
Лишь ты одна нужна мне
Любимая. На все планете
нет тебя прекрасней.(2)

http://www.youtube.com/watch?v=Lnn2o9Rw6Rk Килуновский Дмитрий