Разные годы... Разные чувства...

Ариэль Шемайский
Мне интересно, кому мы подпевали,
Что новый день прячется в туман?
Куда не шли? Кого не узнавали,
Что нас съедает боль забытых ран?
Мне интересно, кто в собачий холод
Умудрился потушить огонь?
Какого дьявола мой помрачневший город
Ставит судьбы жителей на кон?
Мне интересно, что же скажет время,
Когда узнает - мы в ответе за бардак?
Кто возьмет да и потянет бремя,
Не побоявшись слазить на чердак?

Такие посещают ныне мысли...
Правда тычет в глаз фалангой гнева...
Как почувствовать себя духовно чистым
Под слова фатального напева?

************************************

Эх, хриплое да полумертвое,
Эх, бескрылое да голое...
Лежит на песке, обездолое,
Дозой в смерть полувтертое...

Ему кидается в ноги пустыня,
Высохший взгляд скрещен на апмпуле...
Лежит, души остатки раскинув,
Тень самоубийцы ангела...

************************************

Смерть-не смерть,
Дождь-не дождь,
Твердь-не твердь,
Вождь-не вождь...

Свет-не свет,
Век-не век,
Бред-не бред,
...-не человек.

************************************

Как звезды в небе хороши.

Я иду. Дорога. Холод.
Пыль ночная. Ветер воет.
У ног скулит дворнягой голод.
Луна во тьме могилу роет.

Из подворотен лает темень,
Деревья в судороге стонут...
Я сегодня сбросил бремя,
Я слегка сегодня тронут...

Мерцает даль-горят жилища,
В округе ни одной души.
Я выхожу на пепелище...
Как звезды в небе хороши.

Вокруг завалы, камни, трупы,
Железо, горечь, пепел, тьма.
Никто не знал, что ад наступит...
Пришел конец-пришла война.

Пришел конец, смерть, ухмыляясь,
Ночь превращала в жуткий день.
Считать убитых отказались,
Статистам, видно, было лень...

Теперь все тихо - тьма, дорога,
Звезды в небе, пепелище,
Жрать хочу, знобит немного,
Да вдали горят жилища...

Я сбежал из преисподней
Туда, где нет живой души...
Ничто не светит мне сегодня.
Как звезды в небе хороши...

*****************************

Птица

Попробуй что-то мне сказать,
Попробуй дать совет на счастье,
Попробуй раз сама позвать
Или живи вообще без страсти

Ты дай мне волю умереть,
Дай волю мне летать как птица,
Теперь уж лучше не смотреть,
Как сердце будет кровью биться...

И вредь подумай десять раз,
Перед тем, как крыть все матом,
На все про все не хватит фраз,
За все про все я жил когда-то...

Ты знаешь цену всем словам,
Зачем на спину вешать ценник?
Не беспокойся - все отдам,
Я алкоголик, а не циник...

Комом в горле встал вопрос:
Сколько сердце будет биться?
Но до ответа не дорос...
Я что угодно, но не птица...

*******************************

Мечта...

Отражая дни в голове,
Среди звезд пылала мечта,
Она подарила тебе
Рая пустые врата.
Под строгим взглядом зимы
Взяла свою первую дань,
Вот с чем остались мы,
Поверив во всякую дрянь...
Мир-это несколько строк,
Записанных в книге моей,
Мир-взведенный курок
В скрюченных пальцах страстей...
пой со мной эту ночь,
Разгони смысл вокруг,
Тот, кто уходит прочь,
Не знает, что значит "друг"...
Где-то у пристани дня
Грелась на солнце мечта,
Где-то дралась за меня
Родная моя пустота...

Я не прочь и уйти,
Да что-то здесь держит меня,
Что-то стоит на пути
Холодного серого дня...
Наверное, это мечта
Машет крыльями дней,
Рая пустые врата
Осветив улыбкой своей...

***************************

Постоял,
Посмотрел
И ушел...
Я проспал,
Не успел,
Дождь пошел...
Ты смогла-
Ты нашла меня
Здесь.
Дождь для нас,
Для двоих...
Весь.

*****************************

Город стареет,
Крошатся камни,
Прохожие мрут, как мухи в варении...
Скоро стемнеет...
Может быть рано
Боже справляет свой день рожденья?

******************************

Стою, прислонившись к перилам,
Царапая взглядом бетон...
На распятьи я вышел паршиво,
Да и крест подобрали не в тон.

Ноги истерзала дорога,
Ржавчина в плоть ворвалась...
Страдал я, конечно, немного,
Но, говорят, за дела...

Стою, прислонившись к перилам,
Разминаю уставшие кости...
На распятьи я вышел паршиво,
Так что ждите, родимые, в гости...