И вновь-каштаны?

Лана Гнедко
И снова мой путь – по каштановой аллее. Кое-где, устав от изнурительного летнего зноя, листья деревьев пожелтели. Как будто они опалились огнем солнца, и сейчас наслаждаются внезапно наступившим похолоданием. Как и ты – устав от  обжигающих проблем и преград, неурядиц и прочего, ты суровеешь, и пытаешься «свернуться» вовнутрь, закрыть свое внутреннее, чтобы невзначай никто не смог задеть…
Осень? Еще далеко, еще впереди много жарких дней, когда мечтаешь об этой разноцветной красавице. Забывая, что вместе с ней приходят и бесконечные холодные дожди, и – осенняя грусть…
Почему каштаны? Посему я вновь слышу аромат их цветения, хотя прошло столько времени, и давно уже пора забыть про него, и…
Так почему каштаны? Я люблю больше тополя – эти гордые, своенравные деревья, которые так тянутся в небо, правда…
Каждый тополь – это бывшая летняя снежинка, и все равно, до окончания своего века, деревья помнят это. И бывает, что, позабыв о том, что они давно уже пустили корни в землю, тополя вновь устремляются вслед за шквальным ветром, и…
А люди говорят, что корни слабые, а на самом деле – тополь вновь захотел полететь, и, может, он и полетел – в свой последний полет, успев до этого сделать столько полезного, а люди говорят: пух, мешает…
Так почему – каштан? Не тополиная алея, а именно каштановая мне стала так дорога? С всепроникающим ароматом весной, с летними «ежиками» и опасным гулянием осенью, когда «сорит» каштанами…
Что это я о деревьях, вроде бы не ботаник, да и не похоже это на меня, да?
Но…
А все-таки, мы чем-то похожи. Я – на тополь, а ты – каштан…
Такие непохожие, такие разные, но…
 Почему-то мы вместе, почему-то встречаемся, почему-то общаемся…
Что общего? Легче сказать, чем мы отличаемся, но…
Я вновь зову тебя – и ты откликаешься, я вновь протягиваю тебе руку – и ты берешь ее – нежно, осторожно, но – крепко и надежно.
 И мне вновь, как это не покажется надоедливым, как это не покажется банальным – хочу обнять тебя, чтоб немного «распустился» тот цветок, который внутри тебя, который вновь сжался…
Но – не завял, а превратился вновь в бутон, и я верю, нет, я точно знаю – ему так хочется вновь распуститься, ведь…
Ведь он живой, только немного «обжегся» под лучами жизни, но он отойдет, и вновь распустится – так же, как и твои любимые кактусы, которые так редко цветут, да и то – не у каждого…