Читая книгу

Николай Блоха
Читая книгу.

Сейчас я работаю над книгой «Хирург», это книга о государственном перевороте в Украине и первых днях после него. Причина, почему я пишу эту книгу, она проста в конце этого года выборы президента Украины. С другой стороны меня достала политическая обстановка в моей стране, и проанализировав состояние дел в украинской действительности,  я пришёл к мнению, что привести в порядок дела Украины, можно только с помощью государственного переворота. Как я пришёл к идее написать книгу о перевороте. И для этого мне пришлось вспомнить службу, составить план экономического обоснования затрат на выполнение переворота, и для составления плана необходимо создать планы захвата каждого объекта. Это было семь планов, которые показали необходимые затраты на провидение акции http://www.nnbloha4.narod.ru . Это всё делалось для того чтобы иметь хоть какое-то представление о том про что имею желание написать, а теперь я пишу или читаю книгу с чистого листа.  И работая над книгой, я вновь и вновь прихожу к мнению что: я не пишу книгу, а читаю её, и, наверное, это самое приятное в работе над книгой. И это чувство наверно именно и есть причина, почему я хочу писать, главное не задуматься, а просто наслаждаться чувством. А в один момент я произнёс сегодня фразу; читая книгу с чистого листа, и написал такой стишок:

Читая книгу.

Читая книгу с чистого листа,
Я пачкаю страницы до утра.
И вроде всё понятно просто,
Но, что не строчка, тайна, заморочка.
Сюжет меняется, не выходя из русла,
А прочитавши эту книгу,
Перечитаю вновь, не веря в то,
Что это написал всё сам,
Читая книгу с чистого листа.

Николай Блоха. 12.08.09 г. 00:41

Сама идея книги с чистого листа, была мне навеяна идеей написать книгу «Рассказы из книги «НС», но ещё не пришло время и мне не интересна эта идея, я оставил мистику на старость или на момент когда не будет тем, а может я просто ещё не вижу как будет выглядеть данный проект.

Опять закончились…

Опять закончились слова,
Не знаю, что сказать друзья.
Уже час ночи и охота спать,
Но нет, охота дописать.

Слова замёрзли в голове,
Их мне достать, одно мученье.
Сидеть, смотреть на чистый лист,
Листать, сюжеты вне страниц.

Не находя причин, для сна,
Бессонницей страдая до утра.

Николай Блоха. 12.08.09 г. 01:41