Спасибо...

Игорь Грей
Когда у меня заканчиваются свечи и уже больше нечего жечь
в темной ночи, мои глаза погружаются в тишину и безмолвие...

Когда смолкает тихий плач моей гитары и затухают в воздухе
вибрации ее песни, мой слух погружается в тишину и безмолвие...

Когда меня покидают мысли и моя надежда прощается навсегда,
потому что я дарю ей свободу, и больше не о чем думать и желать
нечего, мой утомленный разум погружается в тишину и безмолвие...
 
Когда приходит понимание того, что рядом нет ни одной живой души,
мое отчаянное одиночество погружается в тишину и безмолвие...

И когда безмолвие становится до невыносимости абсолютным, –
в сакраментальной пустоте моей души,
в беззвучном вакууме моего сердца,
я начинаю видеть новый Свет,
я начинаю слышать новую Песню,
и Ты приходишь в форме мысли – непостижимой и неизреченной – 
и прогоняешь мое одиночество, которое, казалось, будет вечным...

Я бесконечно благодарен Тебе за то, что Ты есть – и я знаю об этом!
Я бесконечно благодарен Тебе за то, что я есть – и Ты знаешь об этом!

Спасибо...

*

Из книги "Путь Любви"