Закупочная цена

Стегэреску Виктория
- Что ты ещё не продавал? – спросила она, уютно устроившись на его плече  и перебирая пальцами волоски на его груди.

- О, да и не вспомнить так, - он хохнул и заложил руки на голову, - Они ведь всё берут, что им не предложи. На западе ценят рассветы, на юге – облака. Толстушки-фрау гребут феминизм вагонами, а осколки империй готовы душу продать за высокие идеи, пусть даже бывшие в употреблении.  Просто напасть – на любой товар покупатель находится. Я уже думал сглупил с той партией криков младенцев… Как услышал как они сердце рвут – думал, выбросить придется, чтоб место на складе не занимали. А поди ж ты – с руками оторвали. По горсточке, по килограммчику. И всё тайком, все в плащах и шляпах, и только за наличные. Чтоб об этом их пристрастии не узнали знакомые – это ж какой позор.

- А сам ты зачем такую мерзость закупил, еще и оптом, - она отстранилась и посмотрела на него почти испугано.

- Да мне-то что… - пожал он плечами, - Продавали оптом, почти даром отдавали. Откуда  ж там   цене взяться – знамо, каких детей те крики. В прочем, это-то как раз не моё дело.

- Как - не твоё! – она села на кровати, прикрыв наготу одеялом, - Ты ни них заработал! Считай – из-за тебя дети кричали!

В её глазах стояли слёзы. Он смотрел на неё с недоумением.

- Да ты что! Я же пальцем никого… никогда… ты же знаешь! А вообще-то, - в его глазах появилась холодная язвительность, - иди в банк и попробуй  выбрать из денег на нашем счету те, что я заработал этими криками. Не выйдет! Деньги все одинаковые!

- Чудовище! – она зарыдала и выбежала из комнаты, унося одеяло за собой.

- Истеричка! – крикнул он ей вдогонку,  сел на кровати и проворчал,  натягивая носки, - С жиру просто бесится. Совесть – это всё от избытка свободного времени.

А она рассеяно бродила по кухне,  открывая то дверцу буфета, то холодильник.

«И это печенье, и то пиво, и даже мыло для  посуды… Всё из криков. Из детских, из взрослых… Моё вино – из чьей-то жажды… Смешно? - она села на гладкий кафельный  пол и обхватила голову руками, -  Смешно! И я хочу, хочу этого вина!»

Она схватила с полки бутылку, отбила горлышко и принялась пить. Еще мгновенье и острые сколы разбитого стекла разбавили бы красное вино её кровью. Он зашел как раз вовремя.

- Дурочка! – рванул он бутылку из её рук, - Дурочка…

Он обнял её плечи и провел рукой по щеке.

А она молча смотрела на красное вино на своих пальцах.

- Почему из-за того, что мне хорошо, кому-то должно быть плохо? – прошептала она еле слышно.
 - А тебе хорошо? – спросил он с надеждой.
- Да,  - она потупила взгляд.

- Но ведь…  я так этого ждал! Это же все… для тебя всё, - он радовался, как ребёнок.

- Для меня? – в её глазах загорелся огонёк нежности.

Для того, чтобы обнять его, она торопливо, не глядя стёрла с руки красное вино первой попавшейся под руку тряпкой.