Душа мало когда помогает

Аминка
Душа мало когда помогает… особенно в вопросах о личном… Она загибается так сильно и так больно, что вопли слышны не только тебе… Помочь бы тебе дойти до вершин удовольствий… не окунаясь в меня глубоко, ты отойдешь подальше…  Закружившись, взлетишь наверх… полет покажется райским наслаждением… с погодой за минус, волосы согреют тебя, как солнце… Прикоснись лучше… чувствуешь, как душа болит?... Она разрывается от слез бесцветных радуг… Не легко сказать тебе слова… ты задыхаешься просто… Спустись вниз, тут воздуха побольше… Нет… не говори так… вдалеке я уже не слышу тебя… Насмешки посторонних о том, как я смотрю на тебя уже не интересуют меня… мне всё равно… Сейчас ведь душа не помогает… Ходишь по лужам под теплым дождем и зовешь необъятное… Да пойми ты, что тебе надо всего лишь меня обнять… А полет в никуда закончился... Сердце уже не то... Болит... слишком сильно... Может скорую?