Эмоциональный рейд в историю человеческую 2

Александр Маслов 2
Часть 2. История истории.
Всё ли правдиво в писаниях о нашей истории человеческой? Если отделить фактический материал от репортажей, взглядов, вытряхнуть из головки любовь к прошлому, забыть все выводы, отдалиться от планеты на расстояние и во времени до исчезновения мелочей, то возникнет картина иная,  только с одним вопросом – а что вы тут делаете?
Историческую продукцию нам преподносят как реальность, но не надо забывать, что исторический процесс очень медленный, и в писании истории отражены только политические и военные события, второе место занимают искусства как живопись, скульптура, архитектура, музыка, и жизнь богатых, а остальное все не учтено. А вот все остальное и было определяющим и его всегда было больше, но этого большего не стало, большим пренебрегли. Лжи может и нет в истории, но она не о том. Государства – это ещё не главное,   это ещё не жизнь, если пренебрегают одной личностью, которую пожелал создать якобы Он, то все остальное можно зачеркнуть, потому что малое не может быть ни чем, точно так-же, как не может быть Вселенной без нутра. Ложь не в истории, а в том, что блоху запрягли во вселенскую телегу.
В детстве я восхищался полководцами – слепым Яном Жижка, Суворовым и Македонским и другими. Но затем на живой карте истории возникла и моя жизнь, и её надо было оправдывать, но все исторические трактаты не  вносили ясности и сути – как жить сегодня, а были лишь модой общества, где многие  щеголяют друг перед другом в эрудиции по истории писанной. Укоренившееся утверждение, о том, что знание истории дает нам возможность лучше понимать сегодня, для меня большой вопрос, так как избранные моменты прошлой жизни не могут быть истинными как по причине так и по соотношению. И есть маленькое противоречие, но главное - основная масса описанного отражает жизнь обеспеченных людей, проживающих свою жизнь в роскоши за счет большинства и они лишь отстаивали свои “права” на привилегию пространства и богатств. Гибель масс в тех процессах  была оправдана медальками и мелкими вознаграждениями. И вот главное противоречие – сегодня якобы заботятся о калеках, но никто не заботится о здоровых, так если воюющие государства по истории якобы заботились о благополучии  страны и якобы о гражданах, все это для них. И исторически смысл существования массы не выражается ни как, как только быть мясом и рабом.  И сегодня все повторяется до одного: государство проявляет заботу о калеках, но калечит здоровых, или не обращает на них внимания, а лишь использует массы как игровые кости - у кого больше тот и пан. А пенсионеры это мусор, которым дают жалкую подачку, по сравнению с тем, что они дали преуспевающим дельцам. А история это картинки, и  современные игроки в кости уже стали больны духовно, и им хочется попасть на картинки, фактически они заболевают шизофренией. А всему виной может стать неверное отношение к процессу отражения истории, и не пора ли начать исследовать истории написания Истории. Может человечество, в способности оценивать невидимое, давно приобрело усовершенствованную ошибку, или, ошибка правит миром. Вон религиозность приобретает новый виток, и человечество с удовольствием заглатывает иллюзию, которую ставит выше жизни, а казалось бы 19 век уже был у нового руля, но завихрение в мозгах, возможно, вызывают современные средства, как телевидение, компьютеры, которые имеют сильное воздействие на мир воображения, и виртуальный мир запросто замещает реальность. И как ни странно, но технологии оказываются не на пользу человечеству, люди удалились от жизни живой и приняли за нее образ “технонизированный”.  “Cмешались люди, кони…”   Ослепшая масса в поволодыри избрала Неизвестного. Знал бы старик Вольтер, что труды его были напрасны.