Что может быть лучше?

Женщина Подарок
- Я первая в душ.
          Стою и наслаждаюсь горячей водой. Боже, какая благодать! Все-таки как хорошо, что мы избалованы цивилизацией! Как хорошо! Струя воды бежит по моему телу, а я думаю о том, что еще несколько минут и по моему телу будут скользить Его руки. Пытаюсь тщательно вытереться полотенцем. Никогда у меня это не получалась, не знаю, почему, но я всегда остаюсь мокрой.

          Вхожу в комнату залитую солнцем и наполненную Им до отказа. Не знаю, как он умудряется со своей мягкой, крадущейся походкой заполнять собой пространство, так, как будто он врывается в него.  Он обнимает меня и у меня подкашиваются ноги. Вот только он может так просто обнять и никаких поцелуев. Хитрюга!

- Я - в душ. 
          Волшебник. Вот только сейчас был, и его уже нет. Я молю Бога, что бы он мне дал силы, и я смогла бы утолить свое желание. Молю, что бы все забыли обо мне, и никто не звонил на мобильный, хотя я понимаю, что разгар рабочего дня.

          Я ложусь. Мне нравятся такие минуты. Я всегда люблю ходить в душ первой до секса и последней - после. В такие минуты я слушаю свое тело. Оно всегда ведет себя по-разному. Вот сейчас оно напряжено. Еще чуть-чуть и оно разорвется или  заиграет, так как никогда.  Именно в такие минуты я понимаю, что я  последняя эгоистка. Главное получить то, что я хочу, главное насладиться, утолить жажду и успеть перехватить инициативу и первой сделать «инвентаризацию» его тела. Нужно расслабиться, закрыть глаза и досчитать до трех.

          Закрываю, считаю, открываю. Вижу перед собой его лицо,  лукавые глаза и эту неизменную улыбку. И…  ну, какие  можно строить планы с ним? Он все решает сам, и уж точно не будет упускать возможности, и у него в жизни не отвоевать  ничего, можно только попросить. Он целует меня, и я улетаю в страну грез, счастья, любви…

          Я обожаю его запах. Так пахнет море. Арбузом, солью, солнцем и жизнью.  Я проваливаюсь в его голубые глаза и тону в его объятьях. И я не могу насытиться. У меня такое было лет двадцать назад. Это когда ты занимаешься сексом, а вместо насыщения возникает еще большее желание, которые накапливается и достигает такого критического момента, что оргазм переходит из лавины в водоворот и приходит осознание того, что такого не может быть, но ты реально понимаешь, что это происходит и можно считать себя сумасшедшей.

- Иди в душ. Я после тебя.
          Я лежу и сердце отстукивает так, что я не слышу тиканье часов. Температура моего тела составляет +40 и по моей же логике я должна была уже умереть. Я вся мокрая  и это наверное меня и спасает. Меня штормит, у меня качка, все плывет. В комнате все тихонечко движется, это я потеряла равновесие там, и теперь  уже здесь еще не могу его восстановить. Я тихонько кладу свою руку себе на лобок, и чувствую пульсацию матки. Потом, чуть касаясь своих губ (миленькие  мои, досталось Вам, как и заказывали!) окунаю палец в вытекающую сперму и нюхаю. Она пахнет морем! Я так и знала!

          Я лежу удовлетворенная, любимая, счастливая, любящая. И прекрасно переставляю, что меня ожидает минут через  10-15.

- Ты все? Сейчас, еще минутку и я встану. Я очень хочу в душ, но меня еще штормит.


11.08.09.