Не суди

Галина Лехман
Всю жизнь матерились. Пили водку. «Гребли» под себя, что плохо лежало.  Пускали соседу «петуха». Проклинали. Делали аборты. И вдруг всем честным народом пошли в церковь, которая еще год назад была Военкоматом.
 Верить в Бога - дело хорошее, но чтоб так резко повернуться на сто восемьдесят градусов…
 Тетя моя от народа не отставала. Утром и вечером стала посещать церковь, выстаивать службу. По комнате развесила иконки, читала о житие святых. Приносила святую воду, обрызгивала мою избушку.Ставила в изголовье зажженные свечи, отгоняя от меня порчу, сглаз, болезни и все беды, свалившееся на меня после смерти мамы.
 Как-то я пошла с ней  на вечернюю службу. Она тарахтит без умолку обо всем, что видела и слышала за прошедший день. Без какой – либо связи начинает с подковыркой рассказывать о своей приятельнице, которая поменяла за свою жизнь пять мужей и еще успевала между законными браками гулять с чужими.
 Тетя на язычок была остра, прошлась вдоль и поперек по бурной жизни своей подружки, в конце зло добавила:
-Теперь вот в церковь ходит, грехи замаливает!
На службе моей тете стало плохо:кровь прилила к лицу,дышит с трудом. Я вывела ее на свежий воздух, усадила на скамейку, освежила  лицо святой водой. Все обошлось, Слава Богу!
Обратную дорогу тетя молчала. А я поверила, что Бог есть. Он все видит и слышит, и если уж ты повернулась к нему лицом , то помни его заповеди. А главное - не суди, и судим не будешь.