Я разговаривала с ночью...

Ксюша Капризкина
Я разговаривала с ночью.....потому что больше ни с кем говорить не хочется....Понимала ли она меня?Она молчала...значит была согласна со мной....кружили мотыльки вокруг балконного фонаря,хвастаясь друг перед другом прозрачностью и невесомостью своих крыльев...глупые,они не подозревали,что самыми прозрачными и невесомыми в эту ночь были мои мысли....Можно думать НИ О ЧЕМ....да,оказывается можно просто сидеть и складывать в ладони обрывки приятных эпизодов из жизни...просто осколочки......звонок в два часа ночи и мой сонный голос и его бодрый....он только вернулся с бильярдной....моя кровать пуста,наш диалог вплетается в темноту моей спальни...пшшшик.....Рассвет у озера.Палатка под огромным дубом...кукушка отмеряет кому-то годы....пшшшик.....ночной город,музыка в салоне мчащейся машины....пшшшик......мама ,обнимающая меня своими теплыми ладонями,целующая,как в детстве в плечо.....пшшшик...как старая пластинка.по которой скользит тупая игла проигрывателя,пытаясь задержаться на каждой песне..но...увы соскальзывающая все дальше и дальше ,теряя мелодию.....
Время.......как драгоценные подарки,обертывает каждый прожитый день в атлас и пергамент...где-то повязывает шикарные банты,где-то оставляет записки золотом...а бывает просто окутывает в невесомость..эти дни мы почти не помним....только туманные намеки и уверенность,что было хорошо....
Собрала все эти осколочки на ладони,сжала в кулачке ,приложила к уху.....тихо.....как и должно быть в предрассветный час....а в 4-30 погасли уличные фонари.......