Муки любви

Звездин Владимир
               
              В один прекрасный день, дышу свободой дома. Заглядывает ко мне соседский шкет. – Володя там девушка хочет, что бы ты к ней вышел. Выхожу, мама моя родная!  Стоит Галя  говорит;
– у меня  обед, шла мима.
– я  сам, между прочим,  тебе звонил.
-Я после поняла, что телефон не правильный  написала.
Проводил ее до работы, и условились вечером сходить в кино. Так и закрутилось.


Ее знакомство с моей мамой, в силу служебных обстоятельств, Дало ей возможность появиться у нас дома. Место жительства у Гали было в пригороде в поселке «Лисий нос». И наши с ней  прогулки иногда затягивались, электричка уходила, и ей приходилось ночевать у нас. Мама не возражала и даже пускала ее к себе в кровать. Галя мне очень нравилась. Но когда они объединились с матерью в один блок, и взялись меня воспитывать, тут я взбунтовался. Такой союз меня не устраивал. Женится тем более, было мне рано. Потерять ее  я уже боятся, не стал. И легко ее склонил к половому акту.  Правда удивился и огорчился, что отдала она мне свою невинность. Было как-то не по себе, такое чувство, будто я теперь чем-то ей обязан. И вместо того, что бы к ней привязаться, стал ее избегать.


Вновь вернулся к друзьям. Стал приходить домой пьяным. И так получилось, что восьмое марта 1955года Я встречал в заводском клубе без нее. В силу своего раздутого авторитета, в связи с последними событиями.  И будучи изрядно на взводе, участвовал в какой то разборке. Возвращал кому-то, какой то пиджак. Сам ничего, не соображая и плохо помня. И когда появилась милиция, то скрутили меня одним из первых. Потерпевший был тоже пьяный, но меня он запомнил лучше всех. А пока я строил из себя такого «рубаху парня» Участники превратились в свидетелей, а я в участника. По железной логике, садят не за то, что ты воруешь или грабишь, а за то, что попадаешься. Не пойманный не вор. Это закон. До самого суда я не знал, что же я натворил.    


На скамье нас было трое Виктор, Валентин и я. Самый осведомленный  был Виктор. Перед судом он нам все рассказал. Этот пострадавший, сам напал на Виктора в магазине, куда его послали друзья за водкой. Отобрал у него часы и бутылку. Витька прибежал в клуб и сторожу сказал, чтобы он позвал на помощь ребят. Они догнали этого мужика, отлупили, потребовали вернуть часы, божась, что он не верблюд, в доказательство отдал Витьке свои часы. С него сняли пальто кожаное и пиджак, для обыска и нашли Витькины часы. За то что врет, отлупили. Пальто он надел, а пиджак остался у кого-то  из ребят. Все вернулись в клуб. Тогда этот гусь обратился к сторожу, чтобы ребята вернули документы, которые остались в пиджаке. Сторож позвал меня, и я оказался в центре событий. Пиджак я нашел, вернул вместе с документами и хорошо помню его слова  - простите ребята, нашла коса на камень. Самое интересное, что он оказался членом партии. Это и решило нашу участь. Наших свидетелей продавщицу из магазина, которая давала им стакан для распития бутылки. Сторожа из клуба, вызвать и допросить нам отказали. Следствие закончено, мало ли чего вы насочиняете. И приговор для меня был то же неожиданным.

               
Нас, конечно, пожалели, присудили минимум. По указу от 4,06,47г. «Об усилении охраны личной собственности граждан»  ст2, ч2,  групповой грабеж  мера наказания от 15до 20 лет.  Витьке основному участнику 15лет. Мне как уже отъявленному преступнику, по указу, по второму разу, шестнадцать лет сразу. Валентину за недонесение властям, знал и не сказал 2 года. И загремели мы под панфары.  (Шутка юмора, как любит говорить Мухомор)