Она твердила

Кристина Павловна
Наверно каждый из вас слышал фразу: "Я перестану тебя любить тогда, когда слепой художник нарисует звук падения лепестка розы на пол хрустального замка, которого не существует". Эта фраза для меня много значит. Я попробовала написать по ней стих для одного человека, но получилось не очень. У меня к вам просьба, прочитайте и напишите, как это лучше исправить...


Она твердила непристанно:
"любовь навечно, навсегда,
Любить тебя я перестану,
Когда случатся чудеса!

Когда слепой художник ночью
Картину нарисует мне,
Воспроизведя на ней точно
Того, чего нет на земле.

Пусть нарисует звук паденья
Прекрасной розы лепестка
Той самой, что из сновиденья,
Той самой, что как красота.

А лепесток... Он падать должен
На пол хрустального дворца,
но только тихо, осторожно,
Чтоб не разбить труды творца

Но есть еще одна проблема,
Тот замок, что художник рисует,
Тот, что самый хрустальный наверно
Он ведь в реальности не существует".

Она твердила постоянно:
"Люблю тебя! Тебя! Тебя!
Любить тебя не перестану,
Ведь я не верю в чудеса!"

В другой стране под кровом ночи
Еще не все ложатся спать,
Слепой художник очень хочет
Успеть тот звук нарисовать.

Его услышал он случайно,
То розы лепесток упал
На пол того дворца хрустального,
Который не существовал.

    10.08.2009