Другу-поэту...

Алина Нежная
Другу Володе. Прекрасному поэту и просто хорошему человеку:

Ищу я строчки для припева,
В душе своей пожар гашу!
Ещё стаканчик для "сугрева"
И я такое(!) напишу!

Народ своих героев знает,
И всех рассудит по делам…
Не всем удача выпадает…
По большей части – это "спам"

Но я в ладу и с дирижером,
Который знает что почём...
Вот только тяжело мне с хором -
Боюсь я растворится в нём…

Меня все просят –"поприличней!"
"Получше выбирай слова"…
"И пой чуть-чуть помелодичней"
Но едет кругом голова!

И я ещё не пьяный вроде,
На всю вселенную запел!
И звёзды пляшут в хороводе!
Писать стихи – Вот мой удел!!!
*****************************
Что тебя чарует во мне
Моя улыбка!
Обними меня и в тишине,
Спою как скрипка!


Подарю любви я чудеса,
Шутя! Играя!
Вознесу тебя на небеса,
Звезда младая!


Моей души прекрасный цвет,
Пышнее розы!
И в восхищенье, мой поэт,
Умолкнут грозы!

Ещё вернусь, ты только жди,
Пройдёт ненастье!
И пусть холодные дожди,
В надежде – счастье!
****************************
Ты всегда поражаешь, милый!
Мужской силой и красотой.
Твои строки, как ворох лилий,
Как прекрасный букет неземной!

Ты как чёрт во хмелю и пороке,
Воспеваешь красоты Земли...
И чудесные пишешь строки -
О малине, братстве, любви!

И Зинулек, и Валь и Маринок,
Охмуряешь гитарной струной,
Их, в беспечном пылу вечеринок,
За тобою гурьба: Вовка, спой!

Вдохновение ты не теряешь –
Чистотою не «парясь» листа,
Беспристанно меня удивляешь...
Ведь стихи выдаёшь -«как с куста»

И с тобою в поэзии слиться,
Я почту за великую честь!
Ведь Земля потому и вертИтся,
Что ТАКИЕ ПОЭТЫ - есть!!!
*****************************
Купаюсь в лунной я купели-
Ах! Хороша!
От песен милого, свирели –
Поёт душа!

Мы в стог завалимся на пару –
Блаженство пью!
А коль захватит он гитару –
Ему спою!

О звёздах, сене, небе, лете –
Что жизнь – как сон!
И он проснётся на рассвете –
Мной восхищён!

И воспоёт меня в куплетах –
Ведь он поэт!
И я запутаюсь в тенетах –
Его сонет!!!

**************************
Служу я верно Сатане,
А ты мой Мастер!
И то, что истина в вине –
ВернО отчасти!

С тобой забуду про мигрень,
Согрею взглядом.
И сердца праздник каждый день –
Когда ты рядом.

Пусть даже ты немного чёрт –
Не побоюсь.
Тебе, как с бою взятый форт –
Я покорюсь!

Чтоб вместе, вместе, вместе быть –
И нету силы,
Смогла что б взять и разлучить –
Мы – до могилы!

Тоска разлуки души рвёт...
И разбивает…
Но память, как спасенья плот -
Нас выручает!!!
*****************************
Гонимый вЕтрами пустыни,
Я поутратил было пыл,
"Пускай поэт во мне остынет!"
И горькую как воду пил…

Меня несли шальные кони,
Возможно к Сатане на бал…
"Лимончики у тёти Сони!..."
Я под гитару распевал!

И так, бессмысленно балдея,
Стихи я больше не люблю!
Какая к чёрту ахинея!
Всё это нафик утоплю!

Но! Будто в задницу иголка
Друзья мне душу теребят -
"Ты это брось-ка! Слышишь, Вовка!
Куда мы, сволочь, без тебя!

Пиши нам! Пой! Ори про вишни,
Про лес, про парус, про закат…
А кто там всё же третий лишний…
На небе Вовочка решат!

Ты не сбавляй души порывы
На этом сказочном пути -
Где пьют и плачут – всё в разрывы!...
А если что не так – прости!!!"
****************************
На костре суждено мне сгореть,
За любовь! И жизнь мою шалую...
Но готова к тебе лететь,
ВперегОнки с зарёю алою!
И, из самых забытых мест,
Я готова на всё пуститься...
Только спрячь пожалуйста крест –
Чтоб могла я тебе присниться!

Я доверю свои мечты,
И свою благодарность чуду...
Наколдован судьбой мне ты...
И с другим вовек я не буду...
И в любовь как в беду – с головой!
Ничего от тебя не скрою...
В вихре вальса под полной луной,
Закружусь замирая душою!

Прошепчу: «Только ТЫ! Лишь ТЫ!»
Призову в свидетели небо,
Крикну с самой крутой высоты:
«Я приду к тебе! Где б ты ни был!»
Жалко... это всего лишь сон...
Но надежда – как лучик света!
Это знает, кто был влюблён...
А особенно - если в ПОЭТА!!!
****************************