Страх Бога, с-х перед Богом, с-х потерять в себе Б

Эльфия Назипова
Страх подразделяется, условно говоря, на 4 вида;
 1. Страх от Бога. 2. Страх ума человека. 3. Духовного мира. 4. И страх от сущности зла.

«Страх» Бога - синоним понятия Чувства самосохранения. Благодаря данному Чувству мы способны ощущать в себе здоровый «Страх» за происходящее в себе, вокруг себя, в обществе, в мире.
 Избегать ошибок, преступлений, за которыми скрытое воздействие сущности зла.

«Начало мудрости — страх Господень».
«И Страх Мой вложу в их Сердца, чтобы не отступили от Меня.
"Страх Господень чист.
"Страх Бога - опасаться зло, гордость и высокомерие, злой путь (сатаны) и коварные уста. Страх Господень - есть истинная премудрость, удаление от зла».
"Оставил Бога твоего и Страха Моего нет в тебе".
 Ветхий завет.

В случае хронического зла человека, Страх Бога и др. Его свойства вытесняются из сознания ума. Что незбежно приведет к само разрушению или разрушениям.

2. Физический страх связан с памятью человеческого ума, где откладывается тот или иной негативный или болезненный опыт. Как говорится, на ошибках учимся.

3. Страх духовного мира.
Хоть раз в жизни каждый ощущал в себе гнетущее состояние души или предчувствие, не дающее ей покоя... Спустя время, действительно, что то такое происходит, что выбивает из колеи. Таким образом, нам передается глубинный страх духовного мира, который наперед знает о том, чт произойдет с человеком.

4. Сущность зла, также, наделяет нас своим страхом, разрушительным, в основе которого разрушение взаимосвязи Бога с человекм и, человека с Богом.

Оновной из них - подмена Страха Бога на страх перед Богом. Заложенный в нас Богом Страх перед сатаной, адом, злом; Страх потерять Бога в себе и, себя в итоге подменяется разного рода страхами, например, суеверными, мистическимии др., от которых подавляются или вытесняются, в результате разум и чувства из ума человека.

В случае, кгда зависимый человек решает изменить себя, жгучий страх лишить себя удовольствия, останвливает его.


Одно из отличий физического страха от духовного в том, что, в первом случае страх сохраняется на всю жизнь. Духовного Страха лишаемся, подавляющее большинство, уже с малых лет.









 Страх Бога не имеет отношения к страху перед Богом.

  В чем действительный смысл фразы В завета "Плача пророков". В нем описывается, как Давид переживал период воздействия сущ зла, (дьявола) на него после взаимообщения с Богом. (Это не оскобление его и др. пророков, наоборот, это признак того, что они, действительно, явл-ся ими, пророками. Те, кто отрицает данный факт- или утаивают или не явл-ся ими, пророками).
 
Плач пророков не просто образная мифическая какая то история.  Это единственный реальный источник, где пророки по своему правдиво рассказывают о том, что с ними происходит при воздействия дьявола.
Он существует, в каждом человеке его проявления постоянно сказываются, (от лени, мечты, обид до явного зла), только никто не осознает его, если только в период горячки или крайней стадии зависимости, когда человек ощущает явное противодействие его при желании освободиться от своей проблемы. 

 

 В коротком Псаломе 110 описывается радость пророка, прозрение и понимание Бога,  восхваление, благодарение Ему после наступившего облегчения от помощи Его. Подобно тому, как мы начнаем благодарить, к примеру врача, избавившего нас от боли, от болезни.

 и, "Дело Его - Слава и Красота и Правда Его пребывает вовек,
Памятными Соделал Он Чудеса Свои; милостив и щедр Господь,
Избавление послал Он народу своему, (дух-му миру человека от суш. зла, (дьявола)),
Заповедал на веки Завет Свой, (об очищении от "своей " части зла в себе).
Начало мудрости — страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его ...

Казалось бы, страх и мудрость - понятия несовместимы. Если не знать, что Страх  бывает разным, в зависимости от источника, из которого он исходит - Страх Бога, страх духовной сущ. человека, страх ума человека и страх от с. зла, (сатаны).

 1. В Ветхом завете говорится о Страхе Господнем, вызывающий у одних отторжение от такого Бога, у других -  принятие того, что Бог таким и должен быть, (кто для оправдания своей жесткости или жестокости, кто то ). 
На деле, «Страх» Бога (в союзе с Разумом), есть не что иное как Чувство самосохранения. Именно оно и вызывает здоровый «Страх» за происходящее в себе, вокруг себя, в обществе, в мире, предостерегая, уберегая от разного рода ошибок, глупостей, преступлений, за которыми скрыто воздействие сущности зла.
Страх - это неотъемлемая часть сознания, как и большинство других Чувств Сердца и свойств Разума от Бога, от рождения, изначально, заложенного в сердце, в области Светлой ее части.

Но, при нарушении психики, в случае болезни или хронического зла, Чувство Страха, как и др., вытесняются из сознания. Как следствие, наступает безразличие, равнодушие, апатия и др., приводящие к само разрушению или разрушениям.

"Страх Господень чист. Страх Бога - опасаться зло, гордость и высокомерие, злой путь (сатаны) и коварные уста. Страх Господень - есть истинная премудрость, удаление от зла». Ветхий завет.


2. Физический страх связан с памятью ума человека, в котором отложился тот или иной негативный или болезненный опыт.  Потому, данный страх возникает в области ума.

 3. Страх духовного мира.
 Хоть раз в жизни каждый из нас ощущал в себе гнетущее состояние, предчувствие, не дающее покоя душе. Потом уже высняется причина, что, кто то из близких пострадал или руководство недовольное угрожает увольнением и др.  Этот глубинный страх, (или знание возможного события, (интуиция)), передается нам из духовной сферы, составляющей основу системы человека.
   
Им известны предстоящие события, к чему негативному или страшному могут привести неразумные желания, поступки «главы», (сущности человека), переживают, боятся, испытывают невообразимый страх перед сатаной и его элементами, которые "оживают", когда человек идет по пути негатива, зла, разрушений. Все их страхи, так или иначе и отражаются в сознании и в душе человека - от потери аппетита, состоянии подавленности, тягостных предчувствий, депрессии и др.
 
4. Страх от сатаны. Его частица тоже находится в области сердца, только в темной ее части. (Инь-Ян) Все искажения человеческие, негатив, зло идут от этой части сердца.

 В начальной стадии разрушения человека смысл его воздействия состоит в том, чтобы  исказить природные свойства Разума, Чувств, желаний, мыслей от Бога, от чего уберегает Страх Бога.

Потому, Страх от Бога - Чувство самосохранения подменяется страхом перед Богом. 
Необходимый, Богом заложенный страх перед сатаной, адом, перед опасностью потерять Бога, и, себя переводится злом на разного рода страхи, от которых подавляются Разум, Чувства и ум человека.

В случае отказа от какой либо зависимости, начиная от еды, телевизора и т.д, - одно из проявлений воздействия зла - страх лишить себя удовольствия.
 
Если физический страх сохраняем на всю жизнь,  то Душевного Страха лишается подавляющее большинство уже в юные годы.