Небоскрёбы, небоскрёбы, а я такая маленькая

Ольга Гуськова
      


         - Просыпайся внученька. Просыпайся  Олечка. Новый день уже наступил. Вот и солнышко своим лучиком тебе глазки щекочет. Будит тебя, -
будила свою внучку бабушка.

          Оля потянулась. Открыла глазки и сразу же закрыла. Лучик солнышка уж очень ярко светил.

          - Бабушка прикрой занавеской окно, а то лучик уж больно разыгрался на моем лице.

          Бабушка заслонила занавеской окошко. 

          - Ой, бабушка! Мне такой сон интересный приснился.

          - Опять! Ну, тогда рассказывай скорей, - заинтересовалась бабушка.
 
         - Мне кажется, что сон о будущем. Снится мне высотный дом. И на каждом этаже этого дома широченные, как улица лоджии. Люди гуляют там по дорожкам или сидят на скамейках. Детвора на велосипедах катаются, а самые маленькие в песочнице играют. Кругом цветы  и деревья в больших кадках растут.
          Посмотрела я на улицу, а там…. одни небоскрёбы стоят. Мне аж жутко стало. Погуляла я немножко по лоджиям этого небоскрёба, а потом решила спуститься на лифте, посмотреть, что же там внизу.       

          Рядом с домом была остановка подвесного трамвая. Села я в трамвай, и он вывез меня из города. Внизу кругом поля, а вдали лес.

         Под навесной дорогой  увидела широкое шоссе, и по ней ехал большой  кабриолет. В нём сидела девочка и махала нам рукой. Я ей тоже помахала ручкой.
         
         - Ты с ней знакома? – вдруг спросил меня незнакомый мальчик.

         - Нет. Я даже её не знаю.
 
         - Разве ты не узнала её, - удивился он.

         - Нет, -  ответила я.
 
         - Так это же наша принцесса! – возмутился мальчик.

         - Ой! Я приезжая, поэтому  и  не узнала её сразу, - решила я оправдаться – а где она живёт?
   
         - Вон в том лесу на берегу  реки, - ответил мальчик и указал мне рукой, - в лесах и садах у нас самые богатые живут.
 
         - А у нас наоборот, самые богатые живут в небоскрёбах, а бедные живут в деревнях, то есть в садах.
 
          - Везёт же вам! Так хочется по настоящему саду прогуляться или в  речке искупаться.

         - И вдруг я проснулась, так и не узнав, куда бы я приехала на этом подвесном трамвае.

          - Ох! Как жалко. Это я тебя разбудила, -  расстроилась бабушка, - но зато теперь я знаю, что мы самые богатые, потому что живём в большом саду.

         - А ведь и правда! – обрадовалась Олечка, - как это я сама не догадалась…


2008 год.