Поход на Луну

Ольга Гуськова
 



Проснулась Оля среди ночи в холодном поту. Маму с папой решила не будить. Им на работу рано вставать. Бабушке на работу не надо идти, поэтому девочка решила ей рассказать свой страшный сон.
У бабули, как всегда горел ночник. Комната была освещена тусклым светом. Поэтому красться, чтоб ненароком на что-нибудь наткнуться и упасть не нужно.
- Бабуль! – шёпотом окликнула Олечка бабушку.
Бабушка приоткрыла глаза и спросила:
- Что-то случилось?  Тебе наверно страшный сон приснился. Угадала?
- Ещё, как угадала.
- Ложись со мной. Сон уже ушёл. Успокойся и засыпай.
- Да я рассказать тебе его хочу. Он не только страшный, но и очень интересный.
- Тогда рассказывай.
- Снится мне, что мы всем классом идём в космосе. Впереди большая Луна. И я так поняла, что все мы направляемся к ней. Идём молча.  Друг на дружку не глядим.  Луна нам освещает путь. Но дорога очень странная. Она   прозрачная. Посмотреть вправо или влево страшно. Кругом темно и только маленькие звёздочки  светятся вдали. Вниз смотреть просто жутко. Ведь  под нами космическая бездна. Вверх глядеть тоже ужасно. Такая же мгла, аж дух захватывает.
Поэтому я решила по сторонам не смотреть, а идти вперед, глядя только на Луну.
Через какое-то время, замечаю, что со мной идёт только небольшая группа ребят. Остальные отстали, но к Луне идут, не обращая никого внимания, друг на друга.
Вдруг обнаруживаю, что я иду одна! Оглядываюсь, а все так отстали, что им меня не догнать.   И до меня дошло, что я  одна стою в космосе. Вокруг тёмная бесконечная вселенная и никого рядом нет. А прямо передо мной  огромная наша планета Земля, но она была так далеко. Мне стало страшно от этой мысли, и я проснулась.   
- Не надо было оглядываться.  Ведь в сказках, не зря  говорят: «Иди вперед и не оглядывайся назад». Ведь сон – это такая же сказка, только твоя. А бояться тебе нечего.  К финишу придёшь первая. Так что спи спокойно. Всё  у тебя будет хорошо…



2009 год.