Небоходы. Глава 1. Часть 1

Аз Русь
    "Воздух выдержит только тех, кто верит в себя"
     Наутилус Помпилиус - Воздух


     С детства я мечтал попасть в этот отряд. Готовился. Бегал по утрам, занимался спортом. Даже пытался ходить. Ага. Ходить по воздуху. Взбирался на крышу избы и ступал по воздуху, но тщетно. Как только нога отрывалась от крыши, я летел вниз, к земле, благо дом низкий был, серьезных травм не получал, лишь ушибы и ссадины.
     И вот когда мне исполнилось восемнадцать лет, я пришел к комиссару. Чтобы пойти на службу. Тот посмеялся надо мной, сказал, что молод еще, но заявление принял. А через неделю к нам в дом постучался командир батальона особого назначения. Пришел, знать, на меня посмотреть.
     Этот тоже посмеялся надо мной, вернее над моим рассказом про то, как я по воздуху ходил.
     «Зря, - говорит, - калечил себя. Ходят у нас в специальных сапогах».
     Этого я, конечно, не знал.
     «Пойдем, - снова говорит он мне. – Служить будешь».

     Матушка долго плакала, отпускать не хотела, мол, война назревает, а ты в такой отряд рвешься, лучше бы в тылу отсиделся, говорит. Отец молчал, но был скорее  на моей стороне, нежели матушкиной.
     Но, служить в этом отряде моя мечта с самого детства была, готовился я к этому, и война теперь мне не помеха. Пойду служить!
     Нет, я не оборачивался. А зачем? Что бы видеть слезы матери? Не хочу переживать, пусть останется она в моей памяти улыбающейся, доброй, это мне на передовой поможет, согреет, даже, душу.

     За калиткою стояли два жеребца необыкновенной окраски – мраморно-бирюзовой. Необычайная красота. На одного сел комбат, и пригласил сесть мне на второго. Сел. Взялся за поводья, но комбат забрал его у меня и привязал к седлу на своем коне. Без лишних движений седока, конь пошел.
     Он поднял переднюю правую ногу и поставил на невидимую ступень. Тоже самое проделала и мой конь. Потом вторую. Они стали подниматься на небо…
     Вот это да! До этого момента, я думал, что только специально подготовленные люди могут ходить по небу, но оказывается, что и лошади тоже могут!
     Командир был совершенно спокоен и смотрел только перед собой. Я же не мог усидеть на месте, ерзал туда-сюда, оглядывал все вокруг. Дома, животных, людей, таких маленьких, там внизу. Озера, реки, поля. Дух захватывает! Забываешь все! И даже о собственной безопасности. Да. Я чуть не упал, пока вертелся. Но повезло, лишь легкий испуг. Дальше я старался быть менее подвижным.

     Огромные небесные казармы, построенные из облаков, встретили нас с «распростертыми объятиями», протягивая к нам словно руки свои ворота. Перед ними подметали площадку несколько солдат. Остальные тренировались на соседнем облаке. К нам подбежал какой-то служивый и втал по стойке «смирно». Дождался пока мы слезем с коней и забрал их, наверное, пошел отводить в конюшню, тоже построенную из облаков.

     «Воздух выдержит только тех, кто верит в себя!» - наш лозунг. Вернее, тех парней, что могли ходить по небу. Я не мог. Не понимаю, что со мной!? На тренировках я выполнял упражнения лучше всех, а ходить не мог. Поэтому когда отряд Небоходов отправлялся на обход территории, я оставался подметать небесную твердь. Меня это злило. А все насмехались надо мной, мол, детина здоровая, а по небу трусит ходить. Злило…
     Комбату даже замечание вынесли, о том, что привел в секретные войска бесполезного человека. Он даже не разговаривал со мной неделю после этого, а сейчас вроде остыл.

     Прав был отец, когда говорил, что близится война. Говорил, Боги волнуются. Он это чувствовал. Ага, у него дед волхвом был. Его убили с приходом новой веры. А дар сыну достался. Когда я маленький был, он мне рассказывал, что Боги прокляли князя нашего, и злятся очень сильно на народ наш, но продолжают любить, ведь мы их родичи. Нравилась мне эта сказка. Да. Мне это уверенности придавало, раз я родич Богов древних, значит и по небу ходить смог бы.
     Война и правда началась. Необъявленная. Соседнее племя, низкорослых кочевников, темноволосых, смуглых, точнее желтокожих, с узкими глазами напала на нашу деревню, на востоке, сожгла ее дотла, мужчин убила, а детей и женщин в рабство увели.
     По всей Руси войска собираются. Дать отпор татарам. В том числе и наш отряд специального назначения, в народе Небоходы. А я остался. Не умею ходить. Ну и еще десяток парней, следить за казармами, конюшнями, да здесь охранять ближайшие деревни. А я остался, потому что не мог ходить по небу. Обидно.

     Утро. Дозорные еще не вернулись. Другие спят. Надел специальные сапоги и пошел к краю облака. «Воздух выдержит только тех, кто верит в себя» - повторял я про себя.
Край облака. Подошел. Посмотрел вниз. Высоко. Закрыл глаза. Глубоко вздохнул. «Верь в себя», - повторил шепотом. И шагнул в пропасть.