Ты не трогай, моё одинокое сердце

Ясвета Серебрякова
Ты не трогай, моё одинокое сердце…    
В нём из глухой пустоты пространство…   
Откуда  уж не пышет  из огня дракон…   
Он замёрз навсегда! А из души вон христианство!      

Не верю! Ничему и ни кому не верю… 
Ведь в заповедях жила, как в Раю!    
А теперь одинокой разбитой птахой…    
Песню! Да, очень громко, сиротскую песню пою!    

А сердце  яро, жутко  в груди колотится…    
Бьёт в пульсах -  моих артерий и вен…   
Но,  я!  Поверь!  Я  никогда не прощаю… 
И тебе не прощу низких  и крайне подлых измен!

О, от которых  боль нельзя  ничем  загасить…
Ножи, что наградой даны тобой…
Измены, от коих только мне голосить,   
Кои как печать Каина  на век над  моей судьбой!   

Уйди! Не бей!..   Моё сиротливое сердце!      
В нём  тесном нет  из красот убранства…      
Откуда  уже не дышит  дикий  вулкан…   
Он застыл навсегда! Изволь! В душе нет лихоманства!   



11 августа 2009 года.
Ясвета Серебрякова.

==============================
Катрен:  13 – 10 - 12 - 15
==============================

Лихоманство  - здесь:  обман.