О чем писать?

Тане Бо
О чем писать?

О чем писать?Что утихают грозы?

Что слезы высохли давно мои?

Или о том что снег, морозы?

Так хочется тепла,весны?


Или о том что мне не одиноко.

Что я люблю себя такой.

Порой загадочной, жестокой..

Порой в общении простой...


Мне нравится что я такая.

И никогда не зазнаюсь.

Когда же надо то другая.

Но в этом вам не признаюсь.


Всю жить не будешь ты собою.

Влюблен не будешь на всю жизнь

Цветок что расцветет весною.

Не сможет быть таким зимою.


Но это все не так он знает.

Что он цветок,как и весной.

Зимой его не замечают.

Придет весна и нету слов!!!


Порою люди точно так же

Не замечают красоту

А ею обладает каждый.

Но все кричат не покажу.


А может мир теперь  жестокий?

И мы теряем только то .

Что делает людей попроще.

что дарит радость ни за что.


Что можно просто улыбнуться,

когда тебе на туфель станут.

А не орать на всех как будто.

на тебя стая псов напала.


А может нам не торопится?

Мы не успеем все равно.

На миг хоть раз остановится.

И выпить воздух как вино?


Но нет в потоке современном

Мы все куда нибудь летим.

И только в старости жалеем.

Что жить как предки не умеем.


Но я хочу что б мои дети.

Имели ценности свои...

И что бы люди на всем свете.

Не оставались без любви.