Мультики

Владимир Волконский
БЕЛЛЕТРИСТИКА.

ИЗ СЕРИИ: «Детство. Отрочество. Юность. Наш ответ Толстому».


МУЛЬТИКИ.


- Мультики! - донеслось из чьего-то окна голосом Сашиной мамы и двор моментально опустел.
Я вприпрыжку, через две ступеньки летел к себе на пятый этаж, в предвкушении чуда, которое бывает только в детстве, и название которому «мультики». Самые любимые были, конечно, «Ну, погоди!». Это потом уже появились «Приключения капитана Врунгеля», «38 зеленых попугаев» и  «Кот Леопольд» с «Попугаем Кешей». Может они, конечно, были и раньше, но раньше не было меня. Мультики начались с «Ну, погоди!». На «Ну, погоди!» они же и закончились, потому что когда появились «Том и Джерри», «Утенок Дональд» и «Микки Маус» я уже вырос и перешел на кино про индейцев и «ковбойцев».
Ну, а пока же я с нетерпением ждал каждый раз новой серии, где в очередной раз хитрый Заяц уделывал непутевого Волка. Причем, если все дети, как сейчас выяснилось, болели за Волка, то я почему-то переживал за Зайца.
В гостях у нас был дядя Юра — папин товарищ, который к моему огромному удивлению, тоже любил мультики. Я же почему-то был твердо убежден, что мультики смотрят только дети. А дядя Юра, у которого к тому же была огромная лысина, явно не соответствовал моим детским представлениям.
Не успел я пристроиться перед телевизором, и выяснить давно ли они уже идут, как тут же захотелось в туалет. По-маленькому. Я даже не знаю, это, наверное, только в детстве бывает. Как только начинается что-то интересное, так сразу хочется в туалет. Причем на самом интересном. С возрастом это, конечно, прошло, но прошло и ощущение чуда, которое возникало только при одном упоминании волшебного слова - «мультики». То ощущение чуда, которое бывает, наверное, только в детстве...