Отпуск с осложнениями. Глава 8

Наталья Ботина
Глава 8

Сегодня мы идем в аквапарк. Какая бы опасность нам не грозила, а лишить детей обещанного удовольствия я не могу. Катерину раньше времени тоже нервировать не стоит. Вечером все ей расскажу, там и решим, что дальше делать. Надо отдать ей должное – она взяла себя в руки, и, казалось, совсем забыла о той новости, которую вчера мы получили из местных новостей. Лишь утром она еще немного поговорила на грустную тему, пока дети не слышали, а потом сама предложила мне оградить ребят от ненужных отрицательных эмоций. Я с ней вполне согласилась, заметив, что вчера пришла к точно такому же выводу. Одним словом в аквапарк мы пришли в прекрасном расположении духа, отодвинув все проблемы на задний план.
В аквапарке все продумано до мелочей. С любой, даже самой опасной с виду горки может скатиться каждый, даже если не умеет плавать, только надо предупредить инструктора, который стоит на верху, на горке. Тот в свою очередь даст условный сигнал тому, что стоит внизу. Нижний инструктор примет позу готовности № 1, готовый в любую минуту броситься на помощь и не дать утонуть. Меня такая организация обеспечения безопасности отдыхающих вполне устраивала.
 Дети, а особенно Костик были настроены испытать все имеющиеся в аквапарке горки. Мне удалось его убедить надеть надувной жилет и только в таком виде покорять их. Мы решила начать с аттракциона «Черная дыра». Это черная, абсолютно не прозрачная труба с множеством поворотов. Скатываться рекомендуется сидя на большом надувном круге. Мы последовали данной рекомендации, вооружились огромными кругами, похожими скорее на камеру от колеса огромной машины и отправились наверх. Спускались по очереди: я, следом Алина, Катерина, и последний Костик. Инструктор, молодая девушка, махнула рукой, разрешая начать спуск. Я оттолкнулась и понеслась. Сначала мне показалось, что я провалилась в какую-то пустоту и лечу с бешеной скоростью, но вот сейчас покажется бассейн и я благополучно выплыву на свет. Но вместо этого, меня швырнуло в сторону, потом в другую, дух захватило. А конца тоннеля не видно. Темно, впереди кто-то пронзительно визжит, сзади тоже визг. То ли от восторга, то ли от страха – не понять. Я и сама готова завизжать. Понимаю, что сзади визжит Алина, но явно не от страха, а от дикого восторга, а вот еще дальше слышен крик Катьки. Та просто орет во все горло: «Мама, помогите» и восторгом там не пахнет, а еще называет себя любителем острых ощущений. Когда же, наконец, бассейн? Такое чувство, что летишь в бездну, причем от скорости свистит в ушах. Восторг переполняет. Вот показался свет. Значит скоро бассейн. Но нет, это только небольшой просвет в трубе, как видно для того чтобы можно было немного перевести дух, всего лишь секунда, и опять беспросветная чернота. И опять швыряет совсем в другую сторону, а вовсе не в ту в которую ожидаешь. Но вот долгожданный бассейн. Нас по очереди выбрасывает в воду. Ощущаешь себя при этом пробкой от бутылки шампанского, которую предварительно хорошенько встряхнули. Меня выбросило  так сильно, что в полете, я успела перевернуться и свалиться в воду вниз головой. Не успела вынырнуть, практически мне на голову приземлилась Алинка, ее круг, так же как и мой, отлетел в сторону. Следом с диким криком вылетела Катерина. Мы успели только увидеть ее ноги и то место, откуда они растут, и она, так же как и я булькнулась в воду вниз головой. Самый последний вылетел довольный Костик. Он единственный из нас не потерял круг во время приземления.
Довольные и возбужденные мы выбрались из бассейна.
- Здорово!
- Класс! – эмоции переполняли детей.
- Ужас, это тебе не «банан» - произнесла Катька, немного оправившись от пережитого.
- Да, «банан» детский лепет по сравнению с этим.
Посмеявшись друг над другом и каждый над собой, решили продолжить экстремальные развлечения. Все дружно отправились на горку со страшным названием «Камикадзе».
Всего в аквапарке около двадцати аттракционов. Это и «Лампа Аладдина», когда из обычной горки попадаешь в огромную чашу, несешься по ее стенкам, а потом вылетаешь в бассейн из маленького отверстия в самом низу, словно вода из сливного бачка. Это и трех ступенчатая горка под названием «Каскад», спуск по которой на первый взгляд кажется самым безобидным. На самом деле скорость на ней развивается также не маленькая, да еще в придачу на каждом переходе из одного уровня в более нижний, тебя подбрасывает в воздухе, словно лыжника на трамплине, с той лишь разницей, что лыжник едет на лыжах, а ты на пятой точке. Еще в перечне имеющихся аттракционов значится «Штормовая волна». Это когда можно испытать, как чувствует себя человек, оказавшийся в самом эпицентре шторма. Честно признаться, я не смогла до конца продержаться на таких волнах, и вынуждена была, выбраться на берег раньше времени. Катерина и вовсе не рискнула принять участие в данном экстриме. А вот дети с удовольствием покоряли штормовую волну, правда, с помощью спасательного круга. И еще огромное количество аттракционов предлагается к услугам отдыхающих. А также довольно приличные кафе и ресторанчики. Там мы с великим удовольствием отведали вкуснейшую пиццу и ароматные пирожные. Словом, побывали мы везде, и всем остались довольны.
На море в этот день решили не ходить, хватило водных процедур аквапарка. Он устроен под открытым небом, поэтому, солнца также было предостаточно. Счастливые и умиротворенные мы вернулись домой.