Снова

Люсов Дмитрий Андреевич
Тупыми вечерами я проёбываю время...
Нет времени на то, чтобы поставить себе цель,на...
И снова повторяются те пережитки прошлого,
Что наполены до скрипа криками истошными...
Взял куртку с атресоли - не стало меньше боли,
Ведь неволей я болен, со стопкой за столиком...
И вновь рисуют линии чернила, пятна кофе...
В хриплом отражении нахмуренные брови...
Истории о судьбах в отраженьи моих глаз
На листке бумаги, что пропитаны печалью фраз...
Ничего не изменилось, я всё также нем,
Потому что я не знаю, что сказать в безответ...
Как устал я быть убитым и ходить мишенью в мире,
Слышать эти ноты грусти, что вновь разум мой запустит...
Снова дождь... Мою душу успокоит...
В этих звуках больше смысла, чем в словах ваших толку...
Во снах уже не вижу того, что было раньше...
Ужасающее будущее, сущее из фальши...
В повседневке чувствую манящий запах пропасти,
Дрожащими устами звучат о смерти новости...

         Июль 2009 года