От автора

Избалованная
Возможно, я, когда - то поменяю начало данной книги, или вовсе откажусь от этого занятия и, первые строки будут звучать совершенно иначе. Но пока во мне именно эти слова и именно так я хочу начать свой рассказ.
Давайте подумаем - что такое любовь?
Интересный вопрос, лично я на него пока ответить не могу, хотя это ощущение посещало меня не раз. Может я еще не испытала этого чувства во всех его красках, либо уже пережила не поняв что это и была она (кстати второго варианта я боюсь больше всего). Да, состояние влюбленности очень сложно отличить от настоящей любви, но я верю, что все же возможно. И кому-то это удается  и он всю жизнь счастлив, а кто-то цепляется за первое и испытывает разочарование за разочарованием. Лично у меня было много мужчин, не хвалюсь честное слово, возможно, было бы лучше, если бы был один, первый и единственный, но я распорядилась своей жизнью иначе. У каждого есть право выбора, какой дорогой ему идти. Я хочу рассказать вам о своем пути... И о тех, кто встретился мне. О ком-то я вспоминаю как о приятном мгновении в своей жизни, а кто-то оставил большей след в моей душе. Поделюсь с вами самым сокровенным.
Все имена, конечно, изменены, ведь многие герои этого повествования уже женаты, или просто не хотели бы увидеть себя героями моего рассказа, случаи бывают разные...
Отправимся с вами во времена моей юности, самые сладкие годы, когда девушка впервые начинает ощущать себя желанной и, конечно же, желать сама. Единственное о чем я прошу вас это не осуждать меня, если что-то из описанного, по вашим меркам будет выходить за грань дозволенного и приличного. Повторюсь, что каждый из нас идет по собственному пути и не раз оскальзывается на нем. Единственная разница лишь в том, что кто-то может подняться и идти дальше, а кто - то остается стоять на коленях, все больше погружаясь в грязь.