Чуточку грустно

Джулиана
Сегодня ты был в моей голове. Как обычно. Вчера тебя целый день не было, а я начала беспокоиться только сегодня. Странно.
Наверно это я лечусь от тебя. Лечусь пирожными, музыкой, грустными фильмами и ванильным мороженым.

А я не злая, зря ты так думаешь. Я просто начала понимать, что же такое жизнь. И я поняла, что ты хоть и такой милый со своими шоколадками и байками из жизни, ты тоже как и все умеешь быть жестоким.
А ты всё время был нежным, звонил мне ночами и делал чай с малиной специально для меня. Я уж подумала,что ты главное счастье в моей жизни. Я думала это любовь. Такая искренняя и нежная, чтобы навсегда.
Я была слишком наивная.

Если меня спросят, кто главный человек в моей жизни, я скажу ты. А в то же время ты - главная моя ошибка. Как это? А просто. Я ошиблась с тобой,но не жалею.

 И вот уже давно у нас один сценарий на каждый день. У нас же больше не любовь - любовь - не любовь. Да такая,что я не всегда понимаю,что вообще происходит.

А мы всегда были друзья,помнишь?
Однажды  я шла к тебе и вся промокла. Я была такая смешная, сырая вся, с потекшей тушью. А ты был такой серьезный и боялся,что я заболею. Я помню,ты стащил с меня всё сырое прямо в прихожей, а потом утащил на диван, вытер меня полотенцем и выдал сухую чистую одежду и два пледа. Я смеялась. Это правда было очень смешно, мокрая я, у которой с волос течет, и серьезный ты со своими рубашками и пледами.
Навсегда запомню, как ты грел мне пальцы.

И вообще у тебя была тяга защитить меня от холода. Поэтому я вечно ходила закутанная в твои шарфы и безразмерные растянутые свитера.

Все ищут свою вторую половинку, а я никогда не искала. Ты был всегда. Я помню мне было одиннадцать, а ты катал меня на своем первом мотоцикле. Я никогда не думала о том,что нужно кого-то искать и за кого-то бороться. Ты же был рядом.
И мы делили на двоих всё.

А вот теперь я ищу утешение в объятиях другого. Таких нежных, теплых, ненужных...
Навсегда запомню, как я приходила и ложилась на диван, а ты садился на ковре рядом. Так трогательно брал за руку и смотрел, как я засыпаю. Сколько раз я у тебя засыпала... Не хватит пальцев на руках и ногах у всех жителей твоего подъезда, чтобы сосчитать. И сколько раз ты мне снился, и сколько раз мы обижались друг на друга, и сколько раз я забывала дышать, когда ты меня целовал. Ты умел это делать особенно, так особенно, что я потом всё забывала.

И вот я теперь такая вечно обиженная на весь свет. Только из-за того,что рядом нет всего лишь одного человека. Одного, но такого родного и нужного,что без него мир кажется пустым.
Знаешь, мне так часто хочется забыться, когда ты просто смотришь на меня. Когда ты просто сидишь и смотришь. Если бы всё вернулось, я бы больше никогда не закрыла глаза и не отпустила твою руку,чтобы ты не исчез.

- Ты его любила?
- Я с ним не плакала.

Я не просто любила. Я люблю.