Люди дарят мне миллион

Бразилий Цукатов
Я вижу сияющих и радостных людей. Они идут ко мне с дипломатами всех цветов радуги; в дипломатах новенькие, ещё пахнущие духами кассирши, купюры. Люди идут ко мне целыми семьями. Их дети беззаботны как и положено детям. Их жёны красивы и мудры. Для них рай начался уже сейчас, при жизни. Они хохочут и не могут устоять на месте. Им хочется танцевать. Я же бережно складываю их прекрасные хрустящие деньги за пазуху. И благословляю каждого из них в отдельности, и всех вместе. А потом мы дружно поём, много смеёмся. Жадно пьём красное вино и тёмное пиво. И ангелы с валькириями в обнимку вальяжно спускаются к нам, потому что наш смех не даёт им спать. Мы будем веселиться и звенеть до тех пор, пока рассвет не позолотит наши лица. Тогда, в изнеможении, мы уляжемся прямо на тёплый летний асфальт, чтобы немного отдохнуть. И так будет всегда. Остальное человечество будет воевать, кусать локти, изматывать себя, верить в экономические кризисы, потихоньку вымирать, а мы будем счастливы и будем в раю задолго до того, как туда попадут другие.