Связь без брака

Наталия Матлина
- Привет, пропащая! – услышала я голос Герасимова.

- С аналогичным упрёком! – отозвалась я, и мои губы расцвели улыбкой, - Ты где?

- Вот уже сутки трясусь в поезде «Москва – Сочи», блин!

- И…? – жду продолжения.

- Везут меня на курорт мои барышни, - слышу, как прикуривает сигарету, - Ритка откопала какой-то пансионат в Туапсе. Для пенсионеров! Одна улица… Один фонарь … Одна аптека…

- Живописуешь – класс! - захихикала я.

- Тоскливо, как в полнолуние! И пива не попьёшь, тёща глаз не спускает, сволочь!
Ты чего долго не появлялась?

- Да у меня кот разболелся, - вздохнула я, - Еле спасли – брадикардия и почечная недостаточность. Неделю был в лечебнице, потом, ещё десять дней, сама делала ему уколы. Решила отвезти Шмульку на дачу. Думала, что там-то  уж он точно оклемается. Ан, через два дня, котейка ушёл и с концами.  Вот уже месяц, как пропал.
 
- Сволочь он, неблагодарная! Сколько же ты денег на него угрохала! Был бы я котом, я б тебя никогда не бросил! – он выжидательно замолчал.

- Ты сейчас о деньгах?

- Дурочка, ты!... Вернусь – накатим? – уныло произнёс он.

- Легко! – засмеялась я, - Привет  семье! Жду вас, всех, но без тёщи!

Запел «мыльный» агент.

Письмо от Генки - моё Несбывшееся!

Последний раз - случайная встреча в метро...

Оба прогуляли работу, провели весь день вместе, не могли наговориться и насмотреться друг на друга.
С 1989 года он живёт в Иерусалиме, женат. У него тоже трое детей и две внучки.
 
В конце месяца Генка должен приехать в Москву. Встречаться и хочется - и страшно.
 
Я вдруг поняла одну простую, но очень горькую вещь – стариться надо вместе.

Возвращаться в прошлое уже ни к чему!
Нет прежнего Общего мира. Всё тронуто временем. Одни осколки памяти.

И будет обязательное чувство сожаления и неловкости от УЖЕ физического несовершенства.
 
Да и что могут сказать друг другу  уставшие, заплаканные глаза?

А я буду реветь. От жалости к себе и к нему, от никчёмности воспоминаний.
Между нами непреодолимая преграда  длиною в Жизнь.

Открываю письмо:

- Мечте не суждено сбыться. Мне тяжело это писать, но я хочу остаться в твоей памяти всё тем же влюблённым  мальчишкой, а ты – единственной, восторженной, очень искренней, сумасшедшей и такой родной девчонкой! Я ничего не забыл. Позвоню, если разрешишь?

Я разревелась. Солнышко моё, наверное, уже не рыжее, а седое! Как хорошо, что мы оба всё понимаем! Я буду молиться и твоему и своему Богу, чтобы ты  просто  Был!
 
- Господи, опять телефон! – хватаю трубку.

- Это по поводу пропавшего кота, Шмулика,  - звучит незнакомый мужской голос, - Я ваш сосед по даче, прочитал объявление и решил позвонить.

- Он нашёлся?! Где? Я могу сейчас же приехать! – зачастила я.

- Нет – нет! Я просто подумал, может быть предложить вам замену?...  Я не могу слышать женских слёз, а ведь вы плакали?

- Спасибо, я приеду
***
Фото из интернета.