А ведь это было... 13

Владимир Гонтарь
   Эта история получила порядковый номер 13. И я думаю, она действительно его заслужила… Прежде, чем перейти к повествованию сначала маленькое вступление. Если подойти к спящему человеку и изо всей силы гаркнуть ему на ухо «Тринадцать!!!» - то он тут же подскочит и начнёт очумело озираться по сторонам. Это ещё раз доказывает магическую природу загадочного числа!
   А теперь сама история,  произошедшая в самом конце девяностых годов в 4-х звёздочном отеле. Построенным  одной западной фирмой специализирующейся на гостиничном бизнесе и крупнейшим предприятием города. Гостиница получилась на загляденье…  На ключевых постах стояли работники этой фирмы. И было решено, что функционировать она будет по международным стандартам. Так как, фирмачам было дико видеть и слышать о порядках царящих в наших гостиницах: посещение проживающих только до 23 часов, швейцар или охранник с пристрастием допытывающийся у входящих с какой целью, к кому и куда направляется гражданин, за номер платить при заселении, в ресторан в домашних тапочках и спортивном костюме. И тому подобные прелести проживания в наших гостиницах. Вот они установили свои западные порядки, и тут такое началось..! Гостиницу оккупировали бандиты, проститутки, воры, шулеры и т.д. Все свободно разгуливали по гостинице, их никто не о чём не спрашивал, и не мешал. Нельзя. А в отеле 90% проживающих были крупные иностранные бизнесмены, да и из наших соотечественников не «мелочь» селилась. Западные специалисты схватились за голову… Боясь даже передвигаться по своей гостинице. Было принято решение создать службу безопасности, а потом ввели должность директора по безопасности. Предложили мне поработать в этой должности годика два, три и навести порядок. Но оставить все западные стандарты. Я согласился. И вот на  второй день моей работы подходит ко мне симпатичная, молодая девушка лет 30 и говорит:
 - Привет, я «Конфетка»…
 - Вижу, что не горчица…
 - Да нет, это у меня такое «погоняло». Я, «мама».
 - Поздравляю! Кто у вас мальчик или девочка?
 - Ну, ты и смешной! Я «мама», это моя гостиница, здесь девочки мои работают.
 - А, так ты руководишь трудовым процессом девочек, не обременённых тяжёлым поведением на ниве интим-услуг?
 - Гы-гы-гы!  Нам с тобой «перетереть» надо условия нашей работы и сколько мы тебе «бобла отстёгивать» будем.
 - Она вытащила из сумочки листочек бумажки, на котором уже были написаны цифры.
 - Столько хватит?
Посмотрев на цифры, я поперхнулся. Это было несколько моих зарплат, хотя жалование мне положили, как я считал, приличное. «Конфетка» расценила это по своему, посчитав, что мне мало:
 -Ну, во-первых,  это в «зелени», - у меня глаза полезли на лоб, - а, во-вторых, можно ещё прибавить. Ты сам то сколько хочешь?
 Я потерял дар речи, но, собрав волю в кулак, сказал:
 - Вот что, «Конфетка». Давайте завтра здесь в 9-30 собирайте всех своих жриц любви и поговорим.
 - Так рано не получится. Некоторые в это время только ещё спать ложатся. Не придут.
 - Ну, а не придут, значит и «базара» не будет.
 - Ладно, соберу, притащимся.
На следующий день холл гостиницы приобрёл странный вид. Фешенебельная гостиница пестрела разнообразием одежд, наполнилась девичьим смехом, жаргоном и ненормативной лексикой.  Холл гудел, сквернословил и ржал. В прямом смысле этого слова. Прибежал генеральный директор и на ломанном русском языке спросил меня, что происходит. Я на чисто русском языке ответил:
 - Это проститутки, они пришли ко мне.
 - А зачем вам так много?
 - Собрание проводить буду.
Он ничего не понял, махнул рукой, мол, у вас у русских всё через одно место делается.
 -Девочки, тихо! – крикнул я. Ноль внимания.
 - А ну всем заткнуться, - тихо сказала «мама» и наступила тишина.
Я стал говорить:
 - Сейчас все пройдём в конференц-зал.
 -Зачем?
 - Проведём производственное совещание вашего трудового коллектива.
 - Гы-гы-гы!
Это им понравилось. И все дружно пошли по лестнице на второй этаж. Вверх я старался не смотреть. Столько сверхкоротких юбок и стройных ног, одновременно, мне ещё не приходилось видеть. Зашли в конференц-зал. Расселись за большим прямоугольным столом. Я сел во главе стола и посадил рядом справа «маму»-«Конфетку».
 - Ну, что? Раз у нас производственное совещание нужен президиум. Выдвигайте самых достойных из своих славных  трудовых рядов. Кто у вас передовики и ударники проституточного труда?
Хохот.
 - Предлагаю «Репку», - раздался голос, - она позавчера шестерых обслужила.
Все дружно проголосовали «за».
Девушка действительно похожая на репку, и с торчащим хвостиком из волос на голове гордо продефилировала к нам в президиум.
 - Ну, давайте ещё одну, - предложил я.
 - «Студентку» предлагаю, - раздался ещё голос.
Против этой кандидатуры были возражающие:
 - За какие заслуги «Студентку»?
Всё тот же голос:
 - Она лучше всех презерватив ртом надевает на… Мы тут с ней недавно на «групповушку подписАлись», так мужики «тащились» от неё. Лишнюю «сотку» «накинули».
   Большинством  голосов избрали и «Студентку». Она счастливая тоже прошла в президиум. Я с интересом посмотрел на обладательницу необыкновенного таланта.
 - Слово для выступления предоставляется руководителю вашего трудового коллектива - «Конфетке», - все дружно зааплодировали, - прошу на трибуну.
Она сначала растерялась, а потом встала за трибуну и…:
 - Товарищи, мы сегодня здесь с вами собрались…
Хохот, переходящий в ржанье заполнил зал:
 - Чего это меня понесло вдруг, - растерялась "мама", но, овладев собой, начала, - "девахи", "сходняк" свели - темка образовалась. "Перетереть" надо. Новый «кум» в нашей «хате».  «Зелени» сколько положим? И «жену» подогнать надо. Или на свободный «выпас» отпустим, пусть любую «оприходывает»?
Голос из зала:
 - «Зелени» жмотиться не надо. Пусть цифру сам назовёт. Главное, чтобы работать не мешал. И охранникам «борзеть» не давал. А то деньги берут, да ещё и другого, им дай! А насчёт «жены» пусть сам решает. Или любую ему подгоним, или пусть «трахает»  ту, которая понравится. Мужик то, вроде, нормальный.
   Я слушал, слушал и попросил слова:
 - Свободные женщины, свободной страны! Посмотрел я тут на всех вас, запомнил. А теперь вы на меня внимательно посмотрите и запомните. Больше, чтобы я вас в гостинице не видел. Кого увижу, «раскручу» на полную «катушку». Мало не покажется… В ваших глазах я сволочь, подлец и гад. Таким и останусь  для вас, если здесь ещё кого  увижу. Все и всё поняли!? Кем и где я служил, вы знаете.
Представительниц интим бизнеса как ветром сдуло, в том числе и из президиума. Гостиница на какое-то время,недели на две, затихла, а потом началась игра: кто кого перехитрит. И всё-таки они со мной расплачивались… Конечно не деньгами и не интим-услугами, а другими услугами. Но это уже другая история…