Заведи себе дракона

Ольга Сараева
Моему с любовью

Дракон вернулся чернее тучи. Ужинать отказался, рыкнув, что сыт по горло разборами полётов. Молча окинул меня горящим взором, сделал дочери «козу» в воспитательных целях, фыркнул на кота, некстати подвернувшегося под лапы. Убедившись, что с нами всё в порядке, сообщил, что чувствует себя непонятым, как Брюс Уиллис в небоскрёбе, и утопал в супружеское гнездо, громыхая когтями и волоча за собой чешуйчатый хвост. Я проводила чудовище  взглядом и, еле удержавшись, чтобы не сомкнуть челюсти на уползающем хвосте, отправилась убирать на ледник стынущий ужин.

Дракон свернулся клубком на любимой лежанке. На его тёплом, отливающим расплавленным золотом пузе уже пристроился кот. Я тоже люблю на тёплом пузе! А ещё хорошо забраться под крыло, привалившись к сильному плечу... Что-то я не о том! Где-то глубоко внутри спящего дракона мощно, как в паровозной топке, гудит огонь. Кончик длинного хвоста подрагивает в такт горячему дыханию. Главное, не наступить, а то полыхнёт спросонья. Мне-то ничего, а вот облицовочный камень придётся менять.

Спит, крылатое чудовище. Вообще-то он не всегда был драконом. Начинал, как все. Сначала броню нарастил, тоже не сразу, постепенно. Потом когти появились - так, на всякий случай, теперь вот на граните следы оставляют. А уж когда крылья расправил, тогда поднялся... Первый раз не высоко, не выше крыши. Потом над городом полетал, а оттуда и до облаков рукой подать. Теперь вот... летающий бронированный огнемёт!
Кто бы знал, чего мне всё это стоило! Впрочем, если видишь возле себя только ящерицу, с ней всю жизнь и проживёшь. Полюби себя, подруга: заведи дракона! А размеры и цвет в этом деле не главное. Главное - расправить крылья!