Страсти Христовы. Иуда

Омрам
      
       Друг мой Иисус, ты сошёл с ума! Как ты не понимаешь – ты болен!
Ты слышишь голос, а я его не слышу, значит ЕГО, о ком ты мне каждый раз твердишь, НЕТ! Он только у тебя в больном мозгу. Как переубедить тебя, как помочь?
   Мы с тобой знакомы с детства. До недавнего времени ты был совершенно нормален, пока не стал общаться со своим Богом. Твоя мать всегда была «с приветом»: всё время твердила о какой-то миссии. Ну, кто может поверить, что ты непорочно зачат? Голубок ей явился и песенку спел... Знаком я с этим «голубком», давеча в пабе по кружечке опрокинули, так он мне выложил по секрету, что сумел напоить и обесчестить не одну красавицу в округе. Извини, что я это тебе рассказываю, мне искренне жаль тебя...Ты опять меня не слушаешь! Хорошо, я не буду касаться твоей матери. Она замечательная - сколько раз спасала тебя от привидевшихся ей несчастий. В её голове сидит тоже зло, что и в твоей.
   Ты говоришь, что Бог помогает тебе лечить. А мне кто? Я никакого Бога не слышу, а тоже исцеляю больных. И не стоит больше дурачить народ, даже если тебе Бог велит. Другой раз фокус с «воскрешением» может не пройти. Лазарь тебе, конечно, родственник, а вдруг он взболтнёт по пьяной лавочке, как ты просил его разыграть комедию с воскрешением? Что!? Ты совсем рехнулся! Ты сам поверил в воскрешение? Ты не помнишь, как я по твоей просьбе уговаривал семью Лазаря на эту проделку?! Ради тебя, ради твоего величия, ради веры в тебя!
   Про вино ты тоже запамятовал? Ведь это я подменил бочонок с водой на винный!
Зачем тебе эти сказки про Бога? Что ты от него получил? Что получил народ? Разве стало меньше больных, нищих, юродивых, калек? Разве стало меньше распрей, преступлений!
   Ты опять про заповеди. Да, люди и до тебя, и до Моисея жили по этим заповедям – это общечеловеческие законы существования. Обезьяны и те живут по заповедям, хотя книг не читают.
   Ты сам живёшь не так, как учишь других. Ты любишь падшую женщину, но не желаешь жениться на ней. Она избавилась от твоего ребёнка, потому как твой Бог запретил тебе иметь детей.
   Я больше не намерен тебе потакать, хотя так привязан к тебе. Ты так дорог мне, но безумен! Сколько ещё людей будут тобой одурачены?!
   Я должен спасти Мир!