набросок

Мария Шевченко
Путаясь в шагах по тонкому парапету. Страшно поскальзываться на слезах. Больно сбивать ладони и ломать ногти о разбитый бетон. Лохмотья одежды мешают идти, смотреть...жить?
Тонкий бордюр между страшными мирами; упадешь, провалишься, коснешься пальцами ног ледяной мглы, ужаснешься, в глазах дым, на губах кровь.
Груз вины приложит щекой к островкам асфальта.
Размазанная тушь, жалостливый взгляд. Кому?
Мечтам упавшим по левую сторону. Их разорвало в клочья в густой темноте, их мертвый крик отдается больно в груди.
И станет тихо...
Странно...
Пусто...
Наступит на спину следом идущий, ударит пяткой по лицу предшественник. От удара застынет дыхание, пульс подскочит и понесется вперед, словно бешенное испуганное животное...
Странно ли?
Пусто ли?
Крошка стекла под кожей. Поднимешь голову, взглянешь в глаза пугающим мирам, наберешь в ладони кипящей воды, смоешь кровь с лица, улыбнешься, раскинешь руки и прыгнешь в пасть убийственным измерениям.
Не страшно...
Не так важно...
Последний выдох, перед вдохом; взгляд полный ненависти, перед безразличием; шорох рожденный движением неосторожного щебня, перед пустой тишиной.
Звук разрывающегося стекла и обжигающая боль правой ладони, чужие руки, голоса, будто в обернутом ватой мире. Яркий свет за закрытыми веками. Аромат розовых лепестков и соленый запах крови.
Остановить мгновение...
Открыть глаза...

... Шумная компания на миг притихла и подруга протягивала салфетку смоченную в водке. В глазах пьяноватых друзей читалось легкое непонимание.
Я сидела на стуле подобрав ноги, в правой руке сжимая расколовшийся бокал. Вино смешивалось с кровью капало на старый шерстяной ковер.
Мне исполнилось 20 лет.