Я научилась ждать тебя

Избалованная
   Во дворе, чуть правее моего окна горел фонарь. Серыми, промозглыми осенними вечерами, он освещал этот маленький дворик и дарил свой свет озябшим прохожим.
Я знала, что ты придешь сегодня.
Никогда не предупреждая заранее, ты появлялся неожиданно в моей жизни, а потом также неожиданно исчезал. Я ждала тебя снова и снова, каждый вечер готовила ужин на двоих. И ночами засыпая в холодной постели, не выключала свет на кухне... чтобы, подойдя к дому, ты видел - я жду тебя. И я ждала. Научилась ждать и не спрашивать, почему не пришел вчера - встречая у порога, и не спрашивать, почему уходишь. Но сегодня я знала наверняка - ты придешь. Я научилась чувствовать тебя, твое волнение о предстоящей встрече передавалось мне. Я любила тебя.
И сегодня ты пришел.
Радостный, с безумным огнем в глазах, ворвался в мое одинокое жилище. Твой смех разлетелся на миллионы маленьких осколков и разнесся по квартире. Тут давно никто не смеется, ведь я научилась любить и ждать только тебя. Я прижалась к тебе всем телом, подставив лицо под град твоих поцелуев. Когда ты коснулся губами моих губ, я отстранилась... Твой запах, такой родной и любимый, был перемешан, перепачкан другим - чужим запахом. Но ведь я научилась верить тебе. А потому выслушав твои сбивчивые объяснения на свой вопрос, просто улыбнулась, взяла за руку и повела ужинать. Ты ел с аппетитом, не спеша, рассказывая мне о том, как провел эти дни без меня, и я слышала странную нервозность в твоем голосе. Я сидела рядом и молча улыбалась тому, как ты ешь с любовью приготовленный для тебя ужин. Ты закончил есть и я убрала посуду в раковину.
Вода тихо лилась в такт моим мыслям. Я думала о тебе, о том, как ты сейчас принимаешь душ. Представляя тебя мокрого под струями теплой воды, почувствовала волну возбуждения, прокатившуюся по телу с головы до ног. Погрузившись в свои фантазии, не заметила, как ты подошел сзади и обнял меня. Мой тонкий, шелковый халатик намок и прилип к телу, обрисовав его округлые очертания. Неприятный, чужой запах исчез, утонув в сточной трубе, оставив мне лишь запах твоего тела. Я повернулась и, обняв за шею, нежно поцеловала, притянув к себе. Ты потянул за поясок халата и он развязался. Легкая ткань беззвучно соскользнула с плеч на пол. На мне, как и на тебе ничего не осталось. Твои руки такие сильные, ты поднял меня, отнес в комнату и аккуратно положил на кровать. Поцелуи неторопливы, ведь у нас впереди еще целая ночь...
Ты поднялся с кровати и встал у самого края лицом ко мне. Я приблизилась и осторожно обхватила твой возбужденный орган руками. Знаю, что тебе это нравится и чтобы доставить еще большее удовольствие, наклоняю голову и провожу кончиком языка от основания до самой головки. Убираю руку, обхватываю головку губами и начинаю медленно двигаться, погружая в себя  его до конца. Дышишь все чаще, рукой держишься за мой затылок, слегка ускоряя ритм. Ты дрожишь и стонешь от каждого прикосновения. За секунду до окончания останавливаешься и слегка оттягиваешь мою голову за волосы назад. Я выпускаю его изо рта, и ты изливаешься мне на грудь теплой волной. Опрокидываешь на спину, сам слизываешь языком семя с моего тела и целуешь меня. Поцелуй становится вязким и слегка горчит на губах. Я ошалело повинуюсь твоим действиям, ведь это у нас впервые.
Тебе нужно набраться сил для продолжения и по этому, чтобы не тратить впустую время ты ублажаешь меня. Целуешь шею, играешь с сосками языком. Я с трепетом жду, когда ты опустишься губами еще ниже, но ты мучаешь меня и наслаждаешься тем, как бьет меня дрожь возбуждения. Целуешь живот, затем спускаешься и целуешь ноги с внутренней стороны бедра. И, наконец, доходишь до главной цели, входишь в меня языком. Медленно, но потом быстрее начинаешь двигать им чуть выше. Я, измучившись ожиданием, быстро дохожу до оргазма, изогнувшись всем телом и издав громкий прерывистый стон. Мы благодарно целуем, друг друга, но ты не даешь опомниться и легко раздвинув ноги, вновь возбудившись, входишь в меня...
Утром я проснулась раньше тебя, аккуратно, чтобы не разбудить убрала голову с твоей груди и устроилась рядом, скрестив под собой ноги на восточный манер. Я ласкала тебя, не касаясь руками. Думала, какой ты красивый и сильный. Утреннее солнце задержалось на твоих губах и мне захотелось поцеловать их, пробежалось по твоим ресницам и запуталось в твоих волосах. Ты открыл свои серые глаза, увидел рядом меня, улыбнулся и за руку притянул к себе. Все пережитое ночью повторилось вновь...
Через два часа я провожала тебя у дверей. Ты не стал завтракать, лишь быстро принял душ. У порога взглянул на меня виновато и, как мне показалось слегка печально, поцеловал, и ни сказав ни слова, ушел...
Навсегда...
А, я жду тебя. Знаю, что когда - то ты придешь и продолжаю каждый вечер готовить ужин на двоих и засыпать с включенным светом на кухне, чтобы, увидев его, ты сразу понял, что я до сих пор жду тебя.
Вот только одинокий фонарь уже давно перегорел и не светит в темноте одиноким, озябшим прохожим.
А я все жду... Ведь я научилась ждать тебя...