Хороший вечер

Ирик Сайфутдинов
Хороший вечер, вечер позволяющий заглянуть в себя глубже, чем мы робко позволяем себе сами.
Я не позвоню ей завтра, и не отвечу на её звонок. Что-то во мне не так, надеюсь, что не так лишь в отношении с женщинами. Два замечательных человека и обеим я сделал очень больно, и это уже не в первый раз, и тогда были ни менее замечательные женщины. Видимо что-то во мне не так. А раз ни так, не стоит закручивать эту пружину дальше.  Я её ни когда не обманывал, просто ни она, ни одна женщина мира, не хочет знать об этом. Это классика – совершил, оставь в себе, ей это не зачем знать. Классика? А парой хочется какофонии джаза. И стоит мне начать говорить об этом, они дают понять, что им лучше об этом не знать, а мне не удаётся сделать так, что бы они об этом не узнали ни когда. А отказаться от того, что переворачивает их души, их мир, я не хочу. Ни одну из них я не хочу унижать своей конспирацией, а получается, унижаю выяснением отношений друг с другом.
Я не отвечу ей, ни из за боязни выяснения отношений, и ни из за того, что я сделал выбор в пользу другой. Нет. Не люблю ультиматумов, а другая, пользуясь правом наших четырёхлетних отношений, пытается это делать. Поэтому она снова просто ушла в неизвестность. Ну ушла и ушла, только до завтрашнего утра, пока я не буду знать, что с ней, а провожать на гране истерического срыва она себя не позволяет, мне будет погано. Хоть ей спасибо, позвонила, уже дома. Другая, этого не сделает.
Я благодарен Господу, за то, что он в эту осень подарил мне её.
Хороший вечер, вечер, когда в дверь неожиданно стучится другая, когда ты с ней, а затем ты оказываешься один и есть время поразмыслить. Хороший вечер.