Утро выходного дня

Нарелинн
Солнечный луч, сквозь неплотно задернутые шторы, осторожно проник  в комнату. Прополз по потолку, тихо опустился на стену и попал в зеркало. Отразился от него и разбился на множество осколков теплого света. Один из них упал на нос толстой рыжей кошке. Она чихнула и лениво приоткрыла один глаз. Удивленно и растерянно посмотрела на луч и, медленно, переваливаясь с бока на бок, прошествовала в кухню. Увидев пустую миску, фыркнула недовольно, посмотрела на сидящего в странной позе черноволосого. Облизнулась и, повернувшись, пошла обратно в комнату…

Камни падали и падали с неба. Грохот от их падения оглушал, заставлял искать укрытия. На небе горели всполохи. Разрушенные здания зияли пустыми глазницами окон. Я пытался скрыться от этого каменного грохота. Но он преследовал и преследовал. Что-то больно царапало грудь. Попытался сбросить то, что висело, но царапанье не прекращалось…

С трудом разлепил глаза – сон. Это всего лишь сон. Опять этот сон с апокалиптическим сюжетом… На груди и у меня сидела Рыжая, урчала, как трактор, и перебирала своими лапами, оставляя царапины от когтей. Вот тебе и апокалипсис… Я столкнул ее с себя, но она уселась вновь на прежнее место. Да уж… Кошка – не будильник, подушкой не заткнешь. Кажется, так как-то было… Видимо, Леха опять не положил ей поесть. Придется вставать. В комнате тихо, значит, он еще не закончил заниматься. Бесполезно его в этот момент дергать. Вздохнув, с трудом поднялся и прошлепал в кухню. Ну конечно, сам уселся в свой лотос, а я должен кошку кормить. И вообще, не спит ночами, так хоть корм бы положил кошке… Леха вздохнул, открыл глаза и уставился на меня. В его синих брызгах прыгали чертики.

- Не ворчи, ребенок. Подумаешь, встал пораньше. А кошке полезно поголодать. А то вон как растолстела. Прыгает, как слон. Даже не слон, а целое стадо слонов – тихо проговорил он – И как там? Кто рано встает - тому… что?
- Спать постоянно хочется – ответил я и, показав ему язык, насыпал корм в миску.

Рыжая тут же начала жадно поедать его, всем своим видом показывая, что ее совсем не кормили, и она так оголодала… Я удовлетворенно оглядел рыжее чудовище и направился досыпать.

- Надо бы на рынок съездить – вслед мне проговорил Леха.
- А телефон зачем? Я спать хочу. – ответил я.

Лешка вслед еще что-то бурчал, но я уже свалился на диван и пытался определить, какой из фиолетовых шаров перед закрытыми глазами ухватить, чтоб провалиться в спасительный сон. Все-таки в выходной день хочется спать подольше, невзирая на толстых рыжих кошек. Вот очередной шар стал ярче остальных, я потянулся к нему и провалился в фиолетовый тоннель, который стал постепенно становиться сиреневым туманом, открывать очертания каких-то улиц, серых с красным зданий. Присмотревшись к ним, я понял, что это обычный, городской пейзаж. Асфальтовые улицы, серые с красными полосами дома, тени прохожих. Возле одной из дверей подъезда обыкновенной пятиэтажки сидел знакомый парень с длинными светлыми волосами. Перед ним лежало зеркало. Я стал внимательно смотреть на него. Парень не менялся. На нем были серые легкие брюки и светлая футболка. Волосы падали на лицо, и он их откидывал назад то рукой, то тряхнув головой. Вот он поднял на меня глаза, и я понял, он не образ из памяти. Его глаза были густого черного цвета. Немного постояв, я решил подойти к нему.

- Зачем тебе зеркало? – спросил я его. – Или это не зеркало?
- Верно. Не зеркало. Оно только кажется зеркалом. Не хочешь попробовать?
- Если объяснишь, зачем тебе то, что кажется зеркалом.
- Ты объяснишь себе все сам, стоит лишь попробовать.

Я внимательно стал всматриваться в то, что казалось зеркалом. Оно стало меняться, чернеть, и… вместо предмета я увидел черный провал. Провал звал меня, тянул, начал крутить. Перестав сопротивляться зову, я отдался на волю провала. Он захватил меня, растворил, превратил в тьму.  В живую, блестящую, теплую тьму. Я слился с провалом, стал им. Исчезло все, осталась лишь тьма. Тьма, которой был я. Свободное падение прекратилось. Исчезли мысли и чувства. Появилось просто состояние тьмы. Теплой, родной тьмы. Моей тьмы. Меня…

Во тьме возникли резкие росчерки голубоватых вспышек. Они настойчиво слепили. Постепенно, сквозь глухую тьму стали появляться звуки. Они рассыпались каплями и кружились в хороводе.

- Ты собираешься спать до обеда? – прорезались слова. Я открыл глаза. – Давай, подымайся, все  надо на рынок съездить. Сейчас будет кофе. Давай-давай… - настойчиво говорил Леха.

Я с трудом разлепил глаза. Вставать не хотелось Вообще не хотелось что-либо делать. Тем более тащиться на рынок. Ненавижу покупки. Да еще по списку…

- Вставай. – требовательно проговорил Леха – сейчас кофе сделаю. Холодный он – не вкусный.

Не отстанет. Как пить дать – не отстанет. Пришлось вставать. Ну что за наказание?! И чего ему не спится? Ночь не спит и днем может сидеть… С жуткими мыслями, похожими на камни, пришлось все же выползать из своего сна. Сон… Да… Два сна и оба – не фонтан. Чего это так, интересно?

Когда я дополз все же до кухни – на столе стояла чашка горячего кофе. Я втянул запах и понял, это то, что мне сейчас крайне необходимо. Тут же появилась Рыжая. Села и уставилась на меня просящим взглядом. Нет уж, дорогуша, не дам я тебе ничего. Злой я сегодня. И вообще – я тебя уже кормил.

- Иди к Лехе – буркнул я кошке. Она посмотрела на меня задумчиво и, обиженно отвернувшись, пошла в комнату. Через минуту я услышал глухой стук. Видимо Леха запустил в нее подушку. Тоже мне, любитель кидаться подушками. Не буду поднимать. Сам запустил – вот сам пусть и поднимает. Нечего котярку пугать. Я усмехнулся. Вот так всегда по утрам – то мне не так, это мне – не эдак. В дверях показался Леха.

- Чего кошку не кормишь? Ладно, не сердись, ребенок. Все равно за продуктами надо ехать, иначе останемся голодными… - примирительно сказал он.
- Слышь, ну возьми телефон и закажи. Ну не могу я сегодня никуда ехать. Настроение противное… - простонал я.

Леха вздохнул и потянулся к телефону и списку. Через пару минут, он уже весело болтал с диспетчером и подробно объяснял ей, что ему обязательно нужна женщина, которая смогла бы купить то, что надо. Я позлорадствовал – женщин-таксистов в нашем городе нет. Но… я уговорил его все-таки воспользоваться телефоном, а не мной. Замечательно. Теперь можно и почитать что-нибудь или посмотреть какой-нибудь фильм. Выходной – это замечательно. 

Допил свой кофе и отправился в комнату. Немного подумал и… решил, что надо все же поспать… для начала. Нормально. Чтоб встать самому, а не когда тебя будят разные кошки и Алексеи. С этими приятными мыслями я бухнулся на диван и с наслаждением потянувшись, закрыл глаза…

Утро выходного дня.