Мастер сновидений

Гренар
Вы когда-то видели сны?
Глупый вопрос. Конечно, видели.
А ведь именно я делаю для вас сны. Собираю их.
Именно собираю. Придумывать сновидения я не умею, так что выкручиваюсь как могу.
Беру чуть-чуть памяти о Прошедшем Дне, чуть-чуть Светлых Идей, чуть-чуть Здравого Смысла, чуть-чуть Ожидания Счастья. Добавляю туда щепотку Воспоминаний из Детства, перемешиваю всё это, поливая Возвышенными Мечтами. Кладу туда Случайных Знакомых и Ночную Прохладу. Иногда добавляю немного Страхов, чтобы не пересластить сон. И перемешиваю, довожу до готовности, чтобы получилось Спокойное Сновидение.
Как я это делаю? Сложно сказать... Всегда делал и сейчас делаю. И буду делать. А как – сам не знаю.
Кто я такой? Ну, вам это лучше знать. Когда-то нас было много, но другим надоело, что к снам, которые они собирают с такой старательностью относятся как к чему-то повседневному, или, того хуже, ненужному. Они обиделись на людей и перестали собирать сны.
А я не обижаюсь. Люди живут так мало, и так устают за день, что я просто не могу оставить их без снов. Они просто не знают обо мне. Если бы знали – ценили бы. Я уверен.
Сложно мне, конечно. Людей так много, а я один-одинёшенек. Но пока что справляюсь...
Что-то я совсем заболтался. Вот сейчас я с вами говорю, а в мире кто-то спит без снов. Непорядок.
Так что я, наверное, пойду. И, может быть, я сегодня вам приснюсь.
Если, конечно, захотите.