Я разная...

Люба Казаринова
Я разная... Я ни хорошая, ни плохая... Ни злая, ни добрая... Ни грустная... Ни веселая...
Я просто РАЗНАЯ...

Я могу целый день проходить по городу, ни разу не присев, и передумать море мыслей, а могу просидеть дома, думая об одном.

Сегодня я абсолютно комфортно чувствую себя среди огромного количества знакомых и незнакомых людей, а звтра я никого не хочу видеть, мне хочется лишь одиночества...

Я могу вечером поехать с друзьями  на дачу, всю ночь мешать там вино с вермутом и апельсиновым соком, предварительно разбавленным наполовину водкой, а наутро поехать к маме, которая сварит мне кашу на завтрак:)

Сначала я могу посмотреть подряд 5 серий ужастиков, а потом поплакать над тоскливой мелодрамой.

Сегодня я еще уверена, что ОН для меня дороже жизни, а завтра я даже имени его не вспомню!

В моей плейлисте в МР3-плеере намешаны песни Земфиры и Валерия Меладзе, групп "БиС" и "Ночные Снайперы", Лары Фабиан и  Kanye West, произведения Вивальди и треки DJ Romeo, группы "Виа Гра" и "Lordi"...

Я могу сначала полдня слушать Вивальди и Дебюсси, а потом еще полдня напевать: "Катя, возьми телефон...".

Сегодня я болтаю без умолку, а завтра из меня и слова не вытянешь.

Еще вчера я встречалась с  15-летним мальчиком, младше меня на 2 года, а сегодня уже езжу ночевать к человеку, который старше меня больше, чем в 2 раза!

Я могу месяц безвылазно просидеть в городе, а потом внезапно сорваться на неделю на дачу,
в полное отсутствие нормальных условий для полноценной жизни.

Я могу сначала три дня совсем ничего не есть, а потом неделю только и делать, что постоянно что-то жевать:)

Я разная, очень разная... Но знаю точно - Я такая ОДНА! И не хочу себя менять...

"Любовь к себе - это роман, который длится всю жизнь" (с) Оскар Уайльд