Последнее дежурство

Сергей Сератонин
Неисчислимой армии сотрудников службы охраны, в частности магазинов, торгующих отделочными материалами, в особенности тем, с кем имел удовольствие быть знакомым, посвящается:

Последнее дежурство

Отстояв дневную смену
Припасеное на вечер
Пиво я открыл, сдул пену
Отхлебнул, спалось чтоб крепче…
…дальше, в общем, плохо помню
Бабы снились, встал под утро
Почему-то голый, в ванной
И с раскрытой «Камасутрой»
В ходе мною проведенных
Разыскных мероприятий
В кабинете у главбуха
Обнаружены две ****и
На вопрос на ваш логичный
« Как они туда попали?»
Я ответить затрудняюсь
Может быть, замки сломали?
Может, опытные шлюхи
Шпилькой вскрыли двери эти
И устроили порнуху
На мне ввереном объекте
Был я ими в грубой форме
На *** слан неоднократно
Пока ползал я по полу
Вытирая аккуратно
Тряпкой пятна от игристых
Вин молдавского разлива
Семечки, конфеты, чипсы
Но особенно противно
Было собирать гандоны
Что и тут, и там валялись
Видно, эти две путаны
Тут с полком гусар ****ись
Размалеванные бабы
Надо мною громко ржали
Били больно каблуками
И бычки в меня швыряли
На мою большую просьбу
Помещение покинуть
Эти твари сочли нужным
В меня пепельницей кинуть
Взял я девушек за стринги
Вызвав этим визг противный
И, признаться, возбудился
Я, касаясь мест интимных
Но, инструкции припомнив
Я отбросил мысли эти
Выгнал вон ****ей обеих
Не забыв дать каждой пендель
Только я вздохнул спокойно
Выгнав телок окаянных
Как возник в дверном проеме
Чел размеров нереальных:
«Ты по что обидел, сука
Беззащитных жриц любви?!
Кто расплачиваться будет?
Вы их тут всю ночь ебли!»
«Да не ёб я их ни разу…»
Я пытался объяснить
Но гигант не унимался:
«Не ****! Тебе платить!
Денег нет – возьму натурой
Красен платежом должок!»
И разглядывал фигуру
С головы мою до ног
Оплатить долги натурой
Отказался я, подумав
Ведь порвет меня он сдуру
Пару раз всего присунув!
Как же быть мне с ****овозом
С этой бешеною тварью!
Слава богу, у верзилы
Дома был ремонт в разгаре
Расплатиться  с ним пришлось мне
Охраняемым товаром
Что причиною явилось
Недостачи, и немалой!
Всю ответственность за это
Целиком нести согласен
Понял я теперь, насколько
Труд охранника опасен
Для охраны я не создан
Нет в работе мне везения
Буду лучше ****овозом
Больше секса населению!

PS:
Удивительный вопрос
Почему я ****овоз!
Потому, что без ****ы
 И ни туды, и ни сюды!
(только рты или зады)