Кощеева смерть

Гренар
Кощей мрачно смотрел в окно. Иван-дурак сражался со стражей, уверенно прокладывая себе путь к тронному залу.

- Кажется, он тебя делает! – рассмеялась Василиса, прикуривая от коптящего на стене факела.

- Нет! – в отчаянии воскликнул Кощей. – Я построил это царство, я изобрёл эликсир вечной молодости… какому-то крестьянину меня не свергнуть!

- Но он уже почти пробрался сюда, - резонно возразила Василиса, глядя в окно.

Кощей хмуро посмотрел на неё.

- Между прочим, идёт-то он за тобой! Почему он к тебе так прицепился?

- Понятия не имею, - скучающим тоном ответила Василиса, выпуская кольцо дыма. – Связалась я с ним по молодости да по глупости, было дело… Но кроме тебя мне никто не нужен! Но, Кощеюшка, как он сюда пробрался?

- Это всё Яга, - Кощей скривился как от зубной боли. – Коллега моя бывшая. Мы с ней разрабатывали эликсир вечной молодости… ну и разработали. И тут оказывается, что на неё он не действует. Совсем! Особенность организма такая… Вот она и затаила злобу, что я вечно молодой буду, а она – старуха ветхая…

Двери в зал сотряс мощный удар. Кощей обречённо вздохнул и взял в руки меч своего прадедушки. Василиса отбросила окурок в сторону. Очередной удар вынес двери напрочь, и в зал вошёл Иван-дурак, также известный как Иван Рэмбо. В руках он сжимал меч-кладенец.

- Здорова, ботаник, - пробасил он, тыкая пальцем в Кощея. – Иди сюда, я тебя щас убивать буду.

Гордо вскинул подбородок и твёрдо сказал:

- Попрошу обращаться ко мне на «Вы», молодой человек. И без боя я сдаваться не намерен!

- Гы, клоун, - сплюнул Иван на начищенный до блеска пол. На скулах Кощея заиграли желваки.

- Может быть, и так. Но, тем не менее, именно я построил это королевство. Я сделал его величайшим из существующих! В нём нет бедности, нет болезней, нет коррупции! Народ любит и уважает меня! А ты, который только что разрушил половину моего замка и перебил охранников, у которых, между прочим, были жёны и дети, что ты скажешь в своё оправдание?

- Я ваще не понял, чё ты только что сказанул. Мне сказали убить тебя – я убью, - Иван достал из кармана шприц с надетой на него иглой. – В этой игле – твоя смерть!

- Сказали убить? – насторожился Кощей. – Кто сказал?

- Вань, кидай! – крикнула Василиса, оказываясь за спиной Кощея.

- Да она, она и сказала, - ответил Иван, бросая Василисе шприц.

Та поймала его на лету, и, прежде чем Кощей опомнился, воткнула шприц ему под лопатку.

- Ох… - удивлённо сказал Кощей, оседая на пол. Меч выпал у него из руки. Из последних сил он посмотрел на Василису и прошептал: - Почему?..

- Не зря меня называют Премудрой, - улыбнулась та. – Ты построил государство – спасибо тебе за это. Но на троне мне нужен кто-то, кем было бы легко управлять, - она кивнула на Ивана. – Так что прощай, милый.

Кощей уже не мог говорить, только ошеломлённо смотрел на ту, кого он любил всю свою жизнь.

- И да, - добавила Василиса, - Иван хорош не только в бою. А из тебя, Кощеюшка, мужик – никакой.

Глаза Кощея закрылись. Василиса усмехнулась, подбежала к своему спасителю, и впилась ему в губы страстным поцелуем.