Отражаясь во множестве зеркал...

Лана Гнедко
Наступает вечер. Он подкрадывается незаметно, мягкой поступью, неся с собой уже по-осеннему прохладу…
Сначала чуть, а потом постепенно сумерки заполняют комнату, и ее наполняют тени – странные, непонятные, и – такие интересные.
Что увижу я в них? То же, что и внутри меня…
Что увижу я во множестве зеркал? Себя? Свое отражение? Или – случайный взгляд, и вот – открывается мир…
Особый, под названием – вечер…
Вечер нежности и теплоты. Сквозь множество теней я протягиваю тебе руки – позволь прикоснуться к тебе, можно?
Легким дуновением вечернего ветерка, неосязаемым, и – неназойливым. Чтобы коснуться, и – дальше, не мешая, не отвлекая…
И вновь – коснуться, чтобы погладить – тебя, твою душу, чтобы согреть ее – немного, чуть-чуть, можно?
И вновь я к тебе сквозь множество отражений, вопреки всем этим странным отблескам былого дня, чтобы снять твою усталость, чтобы просто – коснуться тебя, чтобы с дуновением ветерка ты почувствовал не прохладу – а тепло. То, что несет мою нежность – не потому, что, а просто  так, потому что – она есть…
Не выдуманная, а самая настоящая, которая для тебя, которая не закончится, ведь ее не измеришь, ведь она – есть…
Странно? Пусть…
глупо? Нет! Если ты не отвергаешь меня, то, значит тебе нужна моя нежность, значит – она согревает тебя, пусть на несколько мгновений, но из этих мгновений и состоит наша жизнь – та, что мы порой вспоминаем. А не наш стремительный бег по спирали, закручивая виражи, и нет времени передохнуть, и нет возможности остановиться, но…
Однажды, вечером – таким же как сегодня, ты вспомнишь мои прикосновения – и моя нежность вновь окутает тебя, ведь она  - для тебя…
Смешно? Да – тем, кто не испытал такого, и – пусть…
Мне нет дела до них, я просто – дарю тебе нежность, проходя через множество теней, отражаясь во множестве зеркал…