Любовь обманная страна

Наталия Север
 Я устала от лживой любви до предела,
 Я любила тебя,я тебя так хотела,
 На свиданье к тебе не бежала,летела,
 Ты меня не любил,ты меня не хотел,
Сладкой ложью меня ты все время жалел.
 Обнимала тебя,отступал ты на шаг,
 Отойди,я устал не поймешь ты никак.
Часто падали слезы тебе на пиджак.
 От обиды глаза пеленой застилало,
 Все-ровно я любила,все-ровно обнимала,
 Я спала,и во сне о тебе лишь мечтала,
 В моем сне ты был нежен со мной,я смеялась,
 Потом утром рыдала,когда просыпалась,
А ты злобно бросал,ну чего привязалась!
 А теперь уже год как с тобою рассталась,
 И в душе ничего ,пустота лишь осталась.
 А любовь та была как болезнь-лихорадка.
 Для меня на всегда ты остался загадкой.

Вновь боюсь я влюбиться,
Вновь боюсь заболеть,
Вновь боюсь оступиться,
Вновь боюсь не взлететь...