Под ивой

Наталья Стругач
Мне всегда нравилась эта старая ива на Марсовом поле. Мощная серебряная её крона и узлами закрученный ствол напоминают греческую оливу. И вот эта ива сегодня спасла меня от дождя. Сначала дождик был робкий и нерешительный, безобидный такой дождичек, а потом, серьёзно занялся своим поливным делом, пришлось спрятаться под дерево.
Ива приютила три пары.
Мальчик и девочка. Видимо, недавно познакомились.
-Ты любишь цветы?-спрашивал мальчик
-Конечно, я люблю, чтобы кругом были цветы.
-Круто!
-А ты любишь животных?-спрашивала девочка.
-Ещё как! У меня есть кошка, она злая, как собака, волк, а не кошка, но я её всё равно люблю.
-Круто!-восхищалась девочка...
Ещё под ивой спряталась пара влюблённых. Они ничего не говорили, они обнимались и целовались. И дождь был им в радость.
Стояли рядом со мной, прислонившись к стволу, пожилые супруги, они молчали и смотрели в разные стороны. Каждый думал о своём. Но когда дождь стал потише, они, не сговариваясь, дружно, в ногу, почти по военному, пошли к остановке автобуса.