Натюрморт

Марина Снигирева
  Я всегда приезжаю к НЕМУ  ранним-ранним утром, когда еще совсем темно. Так приходит поезд. Чтобы встретить меня , ОН встает в пять утра, а иногда и вовсе не ложится. Ждет.  Я знаю ,что ждет. Чувствую. Вижу.
 
     Сейчас я освободила Его от обязанности встречать меня. Добираюсь до Его дома на такси. У меня давно ключ от Его двери. . Со второй нашей встречи.  Просто в первый мой приезд ОН и так весь день был со мной, а во второй…..ОН  просто оставил мне ключ и ушел на работу. А у меня была куча свободного времени и я стала разглядывать фотографии в альбоме, какие-то шкатулочки с разной ерундой и в одной из них наткнулась на деньги.. Теперь я знаю ,что это была почти вся Его зарплата за месяц. Совсем на виду.

   Меня ждут.  В почти ночной тишине хорошо слышен шум лифта. И ОН открывает мне дверь. Я захожу в небольшой Его коридорчик и попадаю в Его Тепло. ОН не целует меня горячо и страстно, не обнимает….ОН просто склоняется надо мной и утыкается носом мне в шею. И стоит так минут пять. Дышит мною.  И так тихо вокруг . И я – таю……оттаиваю……
   
    А потом мы идем на Его кухоньку, которую  я давно уже сделала « под себя»
Обязательно горят свечи. Обязательно.. Шампанское, шоколад и бутербродики с красной икрой.
 .
     Потом, позже, мы будем есть обыкновенную яичницу наспех, а то и я что-нибудь приготовлю простое, семейное….
А сейчас так…..свечи, шампанское, красная икра, шоколад. Как ритуал. Как праздник.. Я – приехала.

     ОН бесшумно открывает бутылку с   шампанским и разливает....

     А у меня в кармане бесшумно вибрирует телефон. ТЫ тоже встал уже Там, у себя.
     И  желаешь мне Доброго Утра. ТЫ знаешь, что я – здесь. Отдыхаю от ТЕБЯ. От боли     моей.
     Я пью , потрескивающее пузырьками, шампанское. До дна фужера.  Как пью ТЕБЯ. И беру бутерброд с икрой.  Я слизываю ее языком сверху. Вкусно. ТЫ так любишь это слово... ТЫ так редко бываешь со мной…..

     А потом я отламываю кусочек шоколадки.  Серебристая обертка шуршит и шуршит. Как и я . Я тоже что-то  шуршу-рассказываю …..и вдруг тихо совсем …я перестаю шуршать оберткой и поднимаю глаза на Него.  ОН сидит , положив подбородок  на край стола, на сложенные руки, и оттуда – немного снизу – смотрит на меня ….» Ты чего ? « - спрашиваю я.     « Смотрю ,как ты кушаешь…..»     Тихо так…….

    А свечи горят. И такой красивый отсвет на всем в Его маленькой простой кухоньке.. И так тепло…….как и от Него.

     Я совсем ЕГО не люблю…………..