За что вы, девушки, богатых любите?..

Владимир Волконский
ПУБЛИЦИСТИКА

ИЗ СЕРИИ: «Наш ответ Бондарчуку и не только ему»


ЗА ЧТО ВЫ, ДЕВУШКИ, БОГАТЫХ ЛЮБИТЕ?..


Эпиграф: «Главное, девочки, чтобы человек был хороший. И при этом совсем
не важно, какого цвета у него «Бентли».(Из разговора двух блондинок.)

- Как вы относитесь в «альфонсам»?
- Мы их ненавидим. И презираем!
- Согласен. «Альфонс» - это мужчина, живущий за счет женщины. А как вы думаете мужчины должны относиться к женщинам, желающим жить за счет мужчины? Т.е. к тем же «альфонсам», только наоборот.
- Нет, ну это совсем другое дело. Мужчина должен содержать семью. А иначе, зачем он тогда нужен? Что, я его должна кормить?

Типичная ситуация. Каждый, наверное, в своей жизни сталкивался с подобным. А если не сталкивался, то еще столкнется. И каждый для себя решал – принимать ли подобные правила игры или нет. «Мужчина – должен содержать семью». А кто это сказал? Где это написано? Начнем с того, что никто никому ничего не должен. Если так и происходит, то это сознательный выбор самого мужчины. Кстати, женщина тоже не обязана стирать и готовить. Если она это делает, то это уже ее сознательный выбор. И, вообще, если два человек женятся только из-за того, что одному так легче решать свои финансовые проблемы, а другому свои бытовые, то мне жалко их обоих. Мне кажется, что жениться нужно по любви.

- Какая любовь, мальчик! Любовь закончилась в 6-м классе.
Что же все так запущено? Неужели любви нет? Неужели меня обманули в детстве? А я до сих пор ее ищу. И иду по кругу, наступая на одни и те же грабли. Где вы этих «альфонсов» находите? В моем окружении нет ни одного. Мне, вообще, кажется, что это легенда. Страшилка, которой женщины пугают друг друга. Зато ситуаций, когда тебя «тупо разводят на деньги» сплошь и рядом. Ситуаций, когда по стоимости подарка пытаются оценить степень отношений. Или по тому в какой ресторан пригласил. Доходит до маразма. Когда девушка еще до того, как узнать, как тебя зовут, уже начинает «пробивать», а чем ты занимаешься, какой у тебя бизнес. Я в таких случаях обычно говорю: «Я наемный убийца. Сегодня выходной. Для вас 50% скидка». Милые девушки, неужели вы думаете, что мужчина глупее вас? Вам бы понравилось, если бы у вас молодой человек начал интересоваться: «А папа у тебя чем занимается? А машина у него какая? А живете вы где?». Бежали бы от такого без оглядки.

- А что мы так и будем здесь сидеть? Или все-таки пойдем куда-нибудь? – заявляет мне очередная милая девушка, напирая на слово «куда-нибудь».
- А чем тебе не нравится сидеть на этой замечательной лавочке в этом замечательном парке? – пытаюсь отшутиться я, сознательно идя на провокацию. - Нет, если не нравится, то можешь, конечно, постоять. А я посижу.
Я сознательно провоцирую девушку, потому что для меня не важно где сидеть, а важно с кем. И мне нужна ее реакция. И если окажется, что ей интересен лично я, а не то, что со мной связано, то можно ехать дальше. А если нет, то будем прощаться.

- Ну хорошо, выйдешь ты замуж за белый «Мерседес». А что будешь делать, если на второй день после свадьбы этот негодяй, этот мерзавец разобьет его? Будешь разводиться?
- Зачем разводиться? Заработал на один, заработает и на второй, - это из разговора с девушкой, на которую убил три года и все зря.
- Лично для меня, мужчина без машины, это уже не мужчина, - подключается к разговору ее подруга. – Нет, мне не обязательно, чтобы у него был «Мерседес» или какой-нибудь там «Ягуар», я согласна даже на «девятку» или на «десятку». Главное, чтобы мальчик был перспективный.
- А как на счет «копейки»? – спрашиваю я.
- Какой «копейки»?
- Ну первой модели «Жигулей». ВАЗ – 2101?
- Нет, ну это уже «изврат». Не до такой же степени все должно быть так плохо.
- Ну тогда, милая, не надо «трындеть», что ты согласна на любую машину, лишь бы были колеса. Ты согласна на «девятку» или на «десятку», как на стартовый капитал. Ты с этого готова начать. Главное, чтобы, как ты говоришь, мальчик был перспективный.
- Ну да, а что здесь плохого?
В результате одна вышла замуж за «Шкоду-Октавию», а вторая все так и ищет перспективного с «девяткой».
«Как трудно жить. Как не совершенен мир», - сказала бы Рената Литвинова. И мы вместе с ней.

- Женщина может позволить себе не работать, - заявляет недавно мне одна знакомая «светская львица», сменившая уже третьего мужа. Видно не все мужчины в этом с ней согласны.
- А скажи-ка, милая, давно ли ты пришла к этой мысли? И что у тебя, интересно, записано в трудовой книжке - «светская львица»? Или пусть эти проблемы волнуют тех, кто еще не нашел себе «баранов», которые будут их содержать.
«Лучшие друзья девушек - это бриллианты», - поется в одной известной песне. Лучшие друзья девушек – это их мозги. Когда есть мозги – есть и бриллианты. Ответим мы.
 
- Это ж какой умной надо быть, чтобы казаться такой дурой, - это уже из разговора двух «блондинок».
Отвечаю. Дуры нравятся только дуракам. Это на их фоне они выглядят не такими дураками. Я же считаю, что ум сам по себе – это уже очень сексуально. Лучше с умной потерять, чем с дурой найти. А что касается бриллиантов, то лучшие бриллианты девушек – это их дети. И кто с этим будет спорить? Я думаю, что даже Ксения Собчак со мной согласится. Бриллианты-то у нее есть, а вот счастье?..