Звонок

Ирина Романова 2
"Нужно закончить эту курсовую. Нужно собраться и закончить!", - как заклинание твердила она.

Пиликанье сотового телефона отвлекло ее от этих мыслей. Звонила подруга.
- Привет! Как дела?
- Сижу, вот, выжимаю из себя курсовую. Ты как?
- Да все по-прежнему. Он мне так и не перезвонил, чтобы извиниться.
- Мужчинам это свойственно. Они - это особая каста с особыми привилегиями на подобные вещи.
- К сожалению. А твой как? Чем объяснил свое утреннее возвращение домой?
- Да ничем. Закрыл тему и спал весь день. Сейчас уехал на работу. Он сегодня в ночную смену.
- Не удивляюсь....
- Порой думаю - нафига мне это все? Пора делать ноги с этого корабля. И все тяну, тяну... Ладно. Мне все-таки надо добить эту курсовую работу. До завтра.
- До завтра. Пока-пока.

"Оглавление. Нельзя отходить по тексту от оглавления..."

Звонок.
- Алло.
- Это мама. Ты только не переживай! Звонили с его работы, там что-то случилось, какой-то взрыв газа, ему обожгло лицо и руки, сейчас везут в больницу. Ты меня слышишь? Не молчи! Алло!
-.....Я тебя слышу.

"Куртка, деньги, позвонить... Надо позвонить его другу, я одна не смогу... Боже, как страшно! Что же делать, Господи! Господи, пусть все будет хорошо, пусть он будет жив! Любой, просто жив!!!"

- Девушка, к вам поступил молодой человек с ожогами, где я могу что-нибудь узнать?
- А Вы кто?
- Жена.
- Такой не поступал.

"Не довезли? Уже должны быть здесь! Где же? Где?"

Вой сирены. Скорая. Выносят носилки. Он держит перебинтованные руки вверх, лицо черное, на лице неуместная улыбка.
- Я здесь! Что случилось? Доктор, насколько это серьезно? Каково его состояние?
- Состояние средней тяжести. Успокойтесь. Ему дали обезболивающее.

- Как ты, дорогой? Тебе очень больно?
- Нет, сейчас уже нет. Я поджигал форсунку, а напарник слишком сильно открыл вентиль. Огонь полыхнул прямо мне в лицо, успел только руками закрыть. Да все нормально! Не плачь! Все нормально! Я только поднес факел, а оно как полыхнет! Не плачь, родная! Прямо в лицо! В лицо!
- Я люблю тебя, слышишь? Я очень люблю тебя! Ты держись! Ты мне нужен, очень-очень! Я буду с тобою рядом. Всегда! Все будет хорошо, мы все выдержим вместе! Ты только держись! Потерпи немножко, все пройдет!
- Я тоже тебя люблю. Прости меня за все.
- Прощаю. Не думай сейчас ни о чем, поправляйся!
-Девушка, ночь на дворе, его нужно оформить в отделение. Пора спать. Завтра приходите. Принесите детское мыло. Больше ничего не нужно.
- Мыло?
- Да, мыло. Будет намыливать лицо. Верхний слой кожи будет подсыхать и отшелушиваться. Больше пострадали руки, по локти, ожог 3 степени.  Потом просто будете делать перевязки. Но это потом, а сейчас - до свидания! До завтра!

"Господи! Спасибо тебе за него! Спасибо, что жив! Спасибо тебе, Господи! Ведь я так люблю его. Любого. Всегда."