Отпуск с осложнениями. Глава 5

Наталья Ботина
Глава 5

На свидание мы явились немного раньше назначенного времени. Наши кавалеры еще не появились. Женщины мы независимые, поэтому не стали надеяться на щедрость новоиспеченных знакомых. Катька заказала по двести грамм «Черного лекаря» и десерт. Сегодня мы заняли столик в первом ярусе. Единодушно решив, что с этого места будет удобнее выходить танцевать. К тому же с танцплощадки хорошо просматривались наши места. Танцевать с дамской сумкой, даже самой маленькой, не удобно, а оставлять их без присмотра, пусть даже в таком приличном заведении как «Ривьера» как-то непривычно. Посетителей сегодня было чуть больше чем в прошлый раз. Светомузыка ненавязчиво переливалась. Тихая спокойная музыка лилась со всех сторон. До дискотеки народ никак не созревал. На площадке появился диск-жоккей. Молодой паренек, с кепкой, одетой козырьком назад. В смешных, полосатых брюках типа шаровар и белоснежной свободной рубахе, которая в неоновом свете приобретала совершенно невероятный оттенок. Создавалось впечатление, будто она светится изнутри. О, сегодня нам не дадут скучать! К такому выводу мы пришли, как только он заговорил.
- Уважаемые гости, я рад приветствовать вас в нашем заведении. Сегодня я буду с вами весь вечер, и, даже ночь, если только вы этого пожелаете.
Последняя фраза вызвала бурный восторг со стороны отдыхающих, особенно женской половины. Мы не были исключением и охотно включились в игру, улюлюкая и хлопая в ладоши.
Ведущий произнес еще несколько плоских шуточек, даже рассказал какой-то анекдот. Публика приняла его на «ура». Видимо для разогрева не хватало совсем немного. Как только он отошел в сторону и положил микрофон, а музыка заиграла чуть громче, половина присутствующих тут же кинулись в круг танцевать. Мы с Катькой решили не терять времени зря и присоединились к остальным. В конце концов, для этого мы и пришли. Наши кавалеры до сих пор не появились. Честно говоря, я не сильно расстроилась. Да и Катерина, хоть и посматривала на часы, но особого волнения не выказывала. Зазвучала медленная композиция. Танцующих заметно убавилось. Нам тоже пришлось вернуться на свои места. Девушки мы, конечно, интересные, но таких, как мы на юге в разгар сезона, пруд пруди. К тому же встречаются помоложе. Это приходится признавать. Но мы абсолютно не расстроились. Перевести дух тоже не помешает.
После танца на площадке опять появился паренек в кепке. Он предложил немного поиграть. Для этого необходимо было создать две команды по десять человек. Несколько посетителей тут же выскочили на площадку. Мы с Катериной тоже решили поучаствовать. Ведущий расставил игроков в команде по принципу мальчик – девочка. В нашей команде не хватило одного мальчика. Ведущий призвал к сознательности всех присутствующих мужчин, но как ни странно никто не отозвался. Тогда решено было найти первого попавшегося и в добровольно-принудительном порядке заставить участвовать. Выбор пал на молодого человека, сидящего за крайним столиком и мирно курившим сигарету, наблюдая за всем происходящим отрешенным взглядом. Ведущий подошел к нему, бесцеремонно взял из его рук сигарету, затушил в пепельнице, а самого парня под руку вывел в круг. Молодой человек попытался отмахнуться от такой навязчивости, но, увидев, что весь зал смотрит именно на него, смирился. Ведущий предложил парню занять место в команде, которое оказалось рядом со мной. Он объяснил правила. Игра заключалась в том, чтобы без помощи рук команда смогла передать апельсин от первого игрока к последнему. Чья команда быстрее выполнит задание, та и победитель. Апельсин изначально зажимается между подбородком и грудью первого игрока. Все последующие игроки должны этот фрукт таким же образом передать следующему. Я заняла место девятого игрока, а парень, которого вывел ведущий, соответственно десятое. Ведущий строго предупредил, что ни в коем случае нельзя помогать передавать фрукт руками, а вот с телом он разрешил делать все что угодно. Десятый игрок, видимо понял его в буквальном смысле. Пока дошла очередь до меня, я весело хохотала над остальными, потешаясь, как неуклюже они выглядели, стараясь изо всех сил удержать подбородком апельсин и в то же время благополучно дать возможность взять его следующему игроку. Забавность ситуации добавляло то обстоятельство, что когда следующий игрок пытается занять удобную позицию для принятия эстафеты, он вынужден довольно близко прижаться к человеку, у которого фрукт зажат у груди. Сама я с великим трудом умудрилась отобрать апельсин у восьмого игрока, соблюдая при этом рамки приличия. Теперь моя задача заключалась в том, чтобы не сопротивляться и дать десятому игроку закончить эстафету. Я приготовилась, что он, как и все остальные, для начала смущенно помнется, а потом станет аккуратно пристраиваться около меня, вытягивая вперед подбородок и смущаясь оттого, что приходится прижиматься слишком близко. Как  и все остальные, я готова была к такой пикантности. Но, к моему великому удивлению, молодой человек повел себя совершенно по-другому. Абсолютно не стесняясь, он взял меня за плечи, закинул мою правую руку себе за спину. Своей правой рукой бесцеремонно обнял меня за талию, опустив руку много ниже, чем можно было допустить, прижал к себе гораздо крепче, чем того требовали обстоятельства, а потом резко наклонил назад, так как это делают, когда танцуют «танго» и сам наклонился надо мной. Я все еще старалась удержать апельсин в нужном положении. Не ожидая таких действий, растерялась и хотела возмутиться. Молодой человек не дал возможность высказаться. Он наклонился надо мной и заглянул в глаза. Затем резко опустил голову к моему лицу, я ощутила его дыхание на своих губах, а затем медленно и очень эротично, опустился к груди. На мгновение я зажмурилась, теряясь в догадках, что он задумал. Но он всего лишь зубами взял апельсин. Также резко поставил меня в прежнее положение, взял апельсин в руки и торжественно поднял вверх. Вся команда восторженно завизжала. Мы победили. Ведущий рассыпался в поздравлениях. Обратив внимание всех на то, каким оригинальным способом действовал молодой человек. У меня же, почему-то, испортилось настроение. Наглость и бесцеремонность возмущала, я никак не могла справиться с этим. Парень вернулся к своему столику. Ведущий кинул пару шуток и снова скрылся из вида. Дискотека продолжилась. Семен и Антон до сих пор не явились. Сейчас меня и этот факт стал раздражать. Катька заметила мое недовольство.
- Оль, ты что, расстроилась? – осторожно спросила она, - не обращай внимания, парень просто выпендрился.
- Меня не волнует он. Где кавалеры, которые пригласили нас? – сурово спросила я.
- Так ты из-за них..? – удивилась она, - черт с ними, дались они тебе.
- Мне они совсем не нужны. Только если бы они были здесь, некоторые пижоны не позволили бы себе такие вольности.
Катька рассмеялась. Мне же было вовсе не до смеха. Этот противный тип выставил меня в таком свете, в каком я никому не позволяла. Внутри меня все кипело. Катька, поняв, что я разозлилась не на шутку, стала успокаивать. В это время к нам подошел официант и спокойным тоном сказал:
- Девушки, вас просят пересесть за тот столик, - он показал в сторону, противоположную от нас. Сквозь толпу танцующих мы не поняли, на какой именно стол он показывает. Но даже просто сам факт, что нам следует куда-то пересаживаться, вызвал удивление.
- Это еще почему? – спросила Катька.
Официант нисколько не смутился:
- Просто вы понравились молодым людям. Они хотят познакомиться ближе.
Повисла пауза. Официант ждал ответ. Мы же с Катериной соображали, как следует реагировать. Подруга посмотрела на меня вопросительно. Я ответила ей таким же взглядом.
- А что это за молодые люди, которые сами не могут подойти и пригласить? – заносчиво заявила Катерина.
- Вполне приличные молодые люди. При деньгах и вообще…, - официант многозначительно закатил глаза.
- А почему именно мы должны к ним пересаживаться? – поинтересовалась я.
- Ну, я не знаю, они так захотели, я передал, - растерялся паренек.
- Так, я не поняла, - решительно заговорила я, - покажите еще раз.
Парень указал снова. Мы разглядели наглецов. Это три молодых парня, один из которых был десятым игроком в предыдущей игре, от фамильярности которого я только-только стала приходить в себя.
- Они что, приняли нас за проституток? – возмутилась Катька.
Официант неопределенно пожал плечами. Я просто задохнулась от возмущения.
- Это, не в какие ворота не лезет.
- Так что передать? – извиняющимся тоном спросил паренек.
- Передай, пусть идут подальше, - не удержалась я от грубости.
Официант удалился.
- Вот где твои Семен и Антон? – накинулась я на подругу, - Как мне не хотелось никуда идти! Чувствовала, что добром эта затея не кончится, – воскликнула я в сердцах.
- Оль, я здесь причем? – оправдывалась Катька, - может они не поняли, где мы встречаемся. И ждут нас совсем в другом месте.
Танцевать расхотелось. А в это время зазвучала медленная музыка. Танцующие распределились парами. Места на танцплощадке стало значительно больше. Сейчас столик с наглецами хорошо просматривался. Я невольно обратила свой взгляд на них. Все трое продолжали сидеть и мирно беседовать. Лишь парень, который принимал участие в игре, смотрел в нашу сторону, и казалось, совершенно не слушал своих товарищей.
- Этот наглец решил нас загипнотизировать, - ворчливо произнесла Катька, - а взгляд, какой тяжелый…
Я тоже уставилась в его направлении, вложив во взгляд все негодование. Молодой человек, надо признать, выглядел довольно привлекательно с моей точки зрения. На вид лет тридцать, тридцать пять, плотный, но не толстый. Темно русые волосы, чуть вьющиеся, аккуратно уложенные, подчеркивали весь его внешний вид. Лицо в деталях разглядеть не удавалось из-за приглушенного освещения и бесконечно мигающей светомузыки. Одно я отметила сразу – глаза хитрые, взгляд уверенный, твердый, внимательный. В какой-то момент я подумала, что у кого-то из моих знакомых такой же взгляд, вот только у кого, вспомнить не смогла. Во всех его жестах чувствовалась уверенность и мужество. Не тени игривости. Он как будто точно знает, чего хочет, и абсолютно не сомневается в том, что непременно получит желаемое.
Я сидела, откинувшись на спинку стула, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди. Мне надоело разглядывать наглеца. Такие самоуверенные, самодовольные типы никогда не вызывали во мне живой интерес.
Около нас неожиданно возник незнакомый мужчина и пригласил на танец Катерину. Я осталась в гордом одиночестве. Меня, признаться, это вовсе не смутило. Я придвинула к себе десерт, и принялась меланхолично есть. Уткнувшись в вазочку, не заметила, как рядом уселся тот самый противный тип, из-за которого испортилось мое настроение. Я не спеша, подняла на него глаза. Он смотрел в упор без тени смущения.  Внутренне я напряглась, но постаралась придать голосу равнодушие:
- Вы что-то хотели?
- Тебя, - улыбаясь одними глазами, коротко ответил он.
- Ничем не могу помочь.
- А если постараться?
- Да пошел ты…
- Даме ругаться не к лицу, - усмехнулся он.
- Когда даму принимают за проститутку, ей уже все равно, что к лицу, а что нет, - отрезала я.
Парень с интересом посмотрел на меня, как будто увидел что-то новое.
- А если я предложу тебе отдохнуть со мной не как проститутке, а как красивой женщине?
- Слушай, ты, пижон, твои комплименты звучат как откровенное издевательство. Я, кажется, маршрут указала? Вот и иди, а то в гневе я буйная.
- Интересно посмотреть, - откровенно надсмехаясь, заявил он.
Зря он выбрал такой тон. Я его терпеть не могу, тем более от совершенно незнакомых мужиков. Поэтому, то, что произошло дальше, получилось само собой. Я спокойно положила ложечку, которой до этого ковыряла десерт. Кстати сказать, десерт был вкусный. В него входило фруктовое желе, взбитые сливки и свежие ягоды. Ягоды я успела уничтожить, а вот взбитые сливки и желе еще оставались. Я медленно встала, держа в руке вазочку, а в следующую секунду опрокинула остатки десерта на голову наглеца. Парень не ожидал подобной дерзости с моей стороны, поэтому в первую минуту  растерялся и сконфузился. Я и воспользовалась этим замешательством. Схватила свою сумку и Катькину и быстрым шагом направилась через весь зал к Катьке, все еще танцующей и весьма довольной. Она не видела, как я расправилась с недругом, поэтому не сразу поняла, почему мы так спешно покидаем заведение. Я тянула ее за руку, ничего не объясняя.
- Девушки, а заплатить? – бросился к нам официант.
- Молодой человек все оплатит, - ответила я ему, показала в сторону наглеца и выдавила милую улыбку в подтверждение своих слов.
Официант недоверчиво окинул меня взглядом, потом посмотрел в сторону все еще сидевшего парня и направился к нему.
- Что это с ним? – ужаснулась Катерина, разглядев, наконец, плоды моего гнева.
- Потом расскажу. Уходим.
Мы бросились к выходу. В самих дверях столкнулись с Семеном и Антоном.
- Вы куда? – встревожились они.
- Домой, - отрезала я.
- Девчонки, вы что, обиделись? Я сейчас все объясню, - Семен бежал за нами.
- Не надо ничего объяснять. Мы все равно не останемся, - грозно проговорила Катерина.
- Кать, ну, глупо получилось, - заныл Семен, - гаишники привязались. У Антона доверенность просроченная. Мы же пришли…
- Завтра все объяснишь, - категорично заявила подруга, останавливая такси.