Странный сон 2

Владимир Ош
Сегодня во сне лепил скульптуру, при чем это была копия. Оригинал был где то рядом – толи рядом стоял, толи на картинке был. Лепил из пластилина или из глины темно-зеленой. Высотой 50см. Это была фигура война Французской или Немецкой армии в парадном мундире, лет 1й мировой. Я беспокоился, что сделал каркас только для ног, а про остальное тело забыл. Она мне казалась слишком неустойчивой. Потом я ушел куда то. А когда пришел, она была холодная и твердая, как настоящая скульптура. И сказала мне, что я не все ордена вылепил, забыл или не заметил те что за сражения на море. Точно не помню – толи общение было мысленным, толи скульптура рукой показала. Я просто обратил внимание на левую сторону мундира, и правда чего то не хватало…
 
P.S Она еще со мной говорила о чем то, точно не помню что то типа – я просто родине служу, а фашистом я потом буду и плевать на это…


                10.08.09